Несмотря на непопулярность техосмотра в Беларуси после введения транспортного налога, многие до сих пор считают его наличие плюсом. Вроде бы и подстраховка по части технического состояния, и общение с сотрудниками ГАИ будет сведено к минимуму. Посмотрим, что можно купить с отметкой о пройденном ТО за совсем скромные деньги - до $2000.
В "хорошем состоянии" предлагается "бессмертный" Volkswagen Passat B3 1989 года. "Новая передняя подвеска, новые свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, помпа, ступичные подшипник, топливный насос, тросик спидометра", - с ходу перечисляет продавец недавние замены.
Он также уверяет в беспроблемной работе 1,8-литрового мотора и отсутствии необходимости вложений в кузов. "Техосмотр, страховка до 2019 года. За машину не стыдно", - выносится вердикт в объявлении. Оценен Passat в $1300.
На 9 лет моложе и всего на $390 дороже Citroёn Xantia с 1,8-литровым двигателем. Правда, кузов автомобиля требует внимания: пороги и крыло надо ремонтировать. Есть и другие проблемные места: "вопросы" по водительскому сиденью (салон кожаный), "некритичная" трещина на лобовом стекле, нуждающиеся в замене задние диски и колодки, гидравлические трубки.
Придется побеспокоиться новому владельцу и о работе кондиционера, который "работает, но не заправлен, так как вожу маленького ребенка". Но не все так плохо! Продавец сообщает о частично замененной недавно подвеске и летней резине в хорошем состоянии. "Техосмотр - до октября 2019 года. Надежный и дешевый в обслуживании автомобиль". Xantia 1998 г.в. продается за $1690.
С проблемам по кузову пытается найти нового хозяина Opel Astra 1997 года . Тем не менее техосмотр на авто пройден до февраля 2019-го. В остальном, если верить описанию, особых проблем Opel доставлять не должен: 1,6-литровый мотор работает идеально, подвеска и колодки новые, салон чистый, а аккумулятору всего один год.
При этом автомобиль оснащен передним "электропакетом" и кондиционером. В комплекте при продаже будет "хорошая зимняя резина". Оценена Astra в $1250.
Совсем немного пробыл в руках очередного владельца Renault Laguna 1996 г.в. "Авто с января 2018-го. Заменены в этом году: фильтры, масло, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, тросики "ручника", глушитель от "штанов" до конца. До меня меняли заднюю подвеску целиком, перебирали двигатель, меняли ремень ГРМ, переваривали пороги. Хороший аккумулятор. С двигателем проблем нет".
Впрочем, без недостатков никуда. К ним относятся отключенная ABS, нуждающиеся в замене тросик спидометра, водительская дверная ручка, передние колодки. Из кузовных нюансов отмечены "жуки" на арках. "Действующий техосмотр до мая 2019 года. Мелкие недочеты соответствуют возрасту машины". Стоимость Laguna с 1,8-литровым двигателем - $1700.
Предложение "с пылу с жару” - Volkswagen Polo 1994 года с литровым двигателем. Автомобиль выставлен на продажу 21 октября, а техосмотр пройден за день до этого - 20 октября. Таким образом, новый владелец может смело забыть об этом вопросе на целый год.
О состоянии продавец сообщает кратко: сделано полное ТО, установлены новые колодки, топливный бак и насос, отремонтирован "ручник". "Без вложений. Маленький расход топлива, очень шустрый автосик". За Polo продавец не прочь выручить $1250.
Еще один экземпляр из семейства Volkswagen - Golf 1990 г.в. с 1,8-литровым двигателем. "Авто на ходу каждый день. Вложений не требует", - дает краткое описание продавец. Техосмотр пройден до июня 2019 года. Оценен Golf в $1350.
Лаконичен и продавец ВАЗ-2106. Но это уже совсем другой автомобиль. "Без зимней эксплуатации; гаражное хранение; кузов в "родной" краске; новая 5-ступенчатая КПП. Двигатель в отличном состоянии".
Не будем рассуждать о ценности и ценообразовании на такие автомобили. Тем не менее ВАЗ 1986 года оценен в $1550, а техосмотр пройден до сентября 2019-го.
Всего за $1200 выставлен на продажу Mitsubishi Carisma 1998 г.в. с 1,6-литровым двигателем. "Очень бодр для своих лет. Двигатель очень экономный, надежный, резвый и самый беспроблемный в этой линейке. Заводится в любой мороз с пол-оборота".
Из недавних замен отмечены МКПП, резина, ступицы, ГРМ, гофра, свечи, провода и фары. "Красивый салон из модельной кожи. Авто на полном ходу. Едет быстро, тормозит хорошо. Машина очень теплая, мягкая и вполне комфортная для этого класса". Было бы странно, если бы машина действительно была в идеальном состоянии. В случае с Carisma слабым местом стал кузов - для приведения его в порядок необходимы вложения. Техосмотр пройден до января, а владельцу в подарок достанется ГБО.
Со скромным бюджетом при определенном везении можно рассчитывать даже на машину с "автоматом". Так, в объявлениях отыскался Peugeot 405 1995 года в "почти отличном состоянии".
"Пробег - 170.000 км (честные, приезжайте и убедитесь). Двигатель 1,8 литра. АКПП - немецкая ZF4HP14, лучшая из "автоматов". Не беспокоиться о техосмотре новый владелец сможет до мая 2019 года. Равно как не придется беспокоиться и о скорой "переобувке": в комплект к автомобилю включена зимняя резина с дисками.
И напоследок один из самых дорогих автомобилей в категории до $2000 - это Fiat Brava 1998 года с 1,4-литровым двигателем. По-видимому, машиной действительно занимались. "Год назад полностью переварена. Все проемы залиты пушечным салом, внутренние поверхности обработаны автогумом. Сделана шумоизоляция. Капиталился двигатель 6000 км назад".
И это еще не все! Продавец отмечает недавнюю замену датчиков, свечей, проводов, радиатора печки и элементов подвески. Техосмотр на автомобиле пройден до августа 2019-го, потому остается надеяться, что никаких новых проблем в обозримом будущем у авто не появится. Fiat Brava оценен в $1850.
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber