В таком большом потоке игр, просто не успеваешь за всем уследить, но постоянно не во что играть, сидишь, смотришь в огромный список, и не можешь зацепиться ни за одну игру. Знакомо? Мне тоже. Но я тут вспомнил несколько интересных игр, которые в свое время вызвали у геймеров негодование. Хотя игры очень годные, но это можно понять лишь сейчас.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Это просто замечательнейшая игра в которой разработчик максимально задействовал систему HP и экшен сцены, в игре смешаны системы лавкрафта и экшена, постоянные побоища и перестрелки с любовным сценарием, куча монстров и криповых моментов, но разработку прекратили из-за того, что, банально никто не покупал игру, средств на разработку не было, и мир так и не увидел альтернативные концовки игры, которые, между прочим, Bethesda готовила к изданию.
Deadly Premonition
Игра достаточно противоречива, учитывая тот факт что это помесь нескольких игр, GTA+Resident Evil +Sims, звучит мощно, но графика убогенькая, анимация в след за ней, музыка невпопад, дебильные реплики персонажей с каким-то странным озвучиванием всего этого безумного действа. Но, тем не менее, игра достойна этого списка, потому что как плевки желчью, так и фанатские овации, были, буквально размазаны по этой игре.
Jade Empire
Ох, уж на тему этой игры, я могу долго и кропотливо писать целый день, но у нас на очереди еще два экземпляра. Вообще, как и многие игры, Jade Empire делалась на Xbox, эта платформа на то время была приоритетней для разрабов, но как на коробке, так и на ПК, игра не была принята с распростертой любовью, хотя она заслужила большего. Драки в стиле Кунг-фу, восточная эстетика, развития персонажа добрым или злым (инь-янь) и бесконечное множество всяческого добра. Но увы.
Condemned: Criminal Origins
Игру строили на одном движке, вместе с F.E.A.R. Причем разработка велась в одно и тоже время, с одной и той же концепцией. Как мы все понимаем, это был сильный удар по Condemned. Тем не менее, игра вышла интересной, да и в отличии от быстрого шутера "F.E.A.R.", в Condemned бой велся в основном подручными средствами, что давало существенное отличие от антипода. Сражения с бродягами, обследование мест преступлений, нагнетающая атмосфера, подкрепленная грязью, гнилью и прочим ужасом на стенах, подкупает игрока.
Bionic Commando
Мне действительно обидно, что такую, вроде как замечательную игру, с очуметь какой концепцией, вроде биомеханической руки, которая может быть транспортом, оружием, да и кашу приготовит если постараться, стала изгоем. А всему виной плохой маркетинг от Японского издателя. Хоть в игре и присутствует косячная система сейвов, но летать в стиле человека-паука, с помощью руки, восхитительно. Советую попробовать.
Это все игры на сегодня, но чувствую что продолжение на подходе :)
Так что подписывайся на канал, ставь палец вверх и пиши свои любимые игры в комментарии.