Найти тему
SMM в стиле дзен

Таргетинг как главный тренд SMM 2019

Таргетированная реклама – самый мощный инструмент продвижения. Почему ей мало пользуются? Ответ прост – не все умеют ее правильно настроить. Если интересно, ставте лайк и читайте дальше.

Где таргетировать? Какие цели рекламы выбрать? Можно ли ее настроить без соответствующей подготовки?

1. Таргетинг можно настроить внутри Instagram , но я не рекомендую, если не хотите слить рекламный бюджет. В Instagram мало настроек для детального таргетинга.

Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете Facebook. При этом ваш аккаунт в Instagram должен быть привязан к вашей бизнес-странице.

2. Настраиваем цель рекламы. Рекламный кабинет Facebook предлагает несколько видов целей:

🔹Если у вас есть сайт и вы хотите увеличить его посещаемость – выбирайте трафик.

🔹Если вы хотите цель – продажи на сайте – выбирайте конверсию.

🔹Для увеличения узнаваемости бренда – соответственно выбирайте охват.

🔹Если у вас нет сайта, то можно вполне обойтись без него, настроив рекламу на цель – генерация лидов.

Но выбрать цель в рекламном кабинете – это только самое начало.

Далее нужно настроить аудиторию, на которую пойдет показ рекламы. Географию рекламы, возрастные параметры аудитории, а также плейсмент рекламы. Делается это все также в рекламном кабинете Facebook.

Если вы работаете в сфере SMM, то для лучше пользоваться Facebook Business Manager.

3. Без соответствующей подготовки настроить рекламу сложно, будем говорить так – нужно либо обучиться, либо, если у вас уже есть какие-то навыки в этой сфере, посмотреть и почитать.

Совет – начинайте запуск таргетированной рекламы с небольшого бюджета. Делайте А/Б тестирование – то есть подготовьте как минимум 2 текста для рекламы и 2 вида картинок или видео. Запустите рекламу и следите за тем, какой охват, как меняется цена за клик. Если она начинает расти, остановите рекламу. Значит, что-то нужно поменять. Как минимум текст, а, может быть, и аудиторию.

10 советов по настройке таргетированной рекламы

1. Не настраивайте рекламу на очень широкую аудиторию. Это бесперспективно.

2. Не настраивайте на слишком узкую аудитория. Например, 1000 человек. Могут не зайти или не увидеть.

3. Не делайте слишком низкую ставку. От величины ставки зависит охват аудитории в день. Не ждите большой отдачи от 100 рублей в день.

4. Создавайте хороший контент в своем аккаунте или на сайте.

5. Сайт должен быть оптимизирован под мобильную версию.

6. Сайт, на который вы ведете трафик, должен быстро загружаться.

7. Аккаунт в соцсети должен быть таким, чтобы там захотелось остаться.

8. Ваше рекламное предложение должно быть понятным целевой аудитории.

9. Мотивируйте аудиторию на дальнейшие действия, делайте call to action.

10. Настраивайте объявление на каждую группу аудиторий отдельно. Делайте рекламное объявление максимально целевым. Разбейте вашу аудиторию на сегменты. Сделайте для каждой отдельный контент, учитывая возраст, доход, поведенческие характеристик и т.п.

Если цель таргетированной рекламы – трафик на сайт, то нужно уделить внимание самому сайту. Проверить, как открывается целевая страница на различных устройствах. Подумать самому, захотелось бы вам остаться на сайте или заполнить заявку на нем.

Если это трафик на аккаунт в соцсети, то рекомендую перед запуском рекламы провести аудит аккаунта. Кстати, про аудит я уже делала подробный пост здесь, посмотрите, это интересно.

Если рекламная цель, например, увеличение числа подписчиков, то таргетинг сделает больше пользы, чем любые накрутки, массфолловинги и прочие массфейкинги вместе взятые.

🔹Во-первых, вы приобретете действительно целевую аудиторию, которой интересны ваши услуги или продукты.

🔹Во-вторых, например, Instagram любит белые методы, то есть ему нравятся те, кто приносит ему доход. Значит, охват у вас будет расти.

Продолжение следует. Читайте, подписывайтесь на мой канал. Будем изучать SMM вместе!