Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты. Плющево. Электрички.

Как уже было замечено под электричками я объединил и то, что собственно ими называется - пригородные поезда, "кланяющиеся каждому столбу" и более "респектабельные" экспрессы, которые ЦППК и Яндекс-расписания относят к поездам. Часть этой разновидности транспорта, прошедшего через Плющево в тот день , пришлось упустить в погоне за другими объектами, но все же многое и удалось снять.

Вывод у меня получился довольно интересный: если судить по номерам, то на Казанском направлении работают самые старые ЭД4М. Кстати, только этот тип электропоездов и проходил мимо. Ну а теперь к фотографиям, которые я разместил не в хронологическом порядке, а в порядке возрастания номеров ЭД4М.

1. ЭД4М-0066. Собственно электропоезд еще не платформе Плющево. Он между Плющево и платформой Перово, которую очень даже хорошо видно на заднем фоне и до которой 500 метров примерно. Зачем так близко - загадка.

2. ЭД4М-0113.

-2

3. Вообще "соток" в то утро было много. ЭД4М-0133. Не совсем с платформы, фотографировал от выхода из подземного перехода, что сос тороны Кусковского лесопарка, между железной дорогой и СВХ.

-3

4. ЭД4М-0136. Рейсом из Голутвин? Голутвина? Короче, из Коломны. )))

-4

5. ЭД4М-0148. При всем, при том, этот электропоезд имеет еще один отличительный знак - "85 лет моторвагонному депо Раменское".

-5

6. ЭД4М-0169. На этом снимке хорошо виден изгиб в восточной части платформы, что позволяет сделать интересные кадры при съемке в противоположную сторону.

-6

7. Например вот такие. Из-за поворота, "наезда" объективом и обрезки получившейся фотографии, складывается впечатление, что ЭД4М-0445 летит прямо на фотографа. Это не так! Не рискуйте собой ради эффектных кадров!

-7

А на этом на сегодня все, да и с темой платформы Плющево (до революции Шереметьево) пока попрощаемся. Всем спасибо за внимание, комментарии и оценки.

Части обзора: Чехи. Соотечественники. Электрички.