Дисклеймер: этот пост написан и опубликован нашим подписчиком. Его мнение может не соответствовать мнению редакции. Авторская пунктуация и орфография сохранены.
Всем привет!
Пишу и плююсь от абсурда!
Сервис MatreshCar - это что-то с чем-то. Я очень лояльно настроенный человек в отношении каршеринга, считаю, что это прорыв для нашей страны, для Москвы, отличная альтернатива городскому транспорту и личному автомобилю по всем параметрам. Но странное поведение оператора MatreshCar вижу впервые.
Я зарегистрирована почти во всех сервисах КШ, которые действуют на территории Москвы, являюсь активным пользователем. Никогда проблем в регистрацией не возникало. А тут что-то из ряда вон выходящее...
В марте сего года подгрузила документы на рассмотрение в данном сервисе. Пришло письмо о том, что документы проверяются. Периодически писала им в службу поддержки, на письмо ответили один раз, в октябре (!!!), скрин прилагаю. Типа документы все ещё на рассмотрении! По телефону отвечали то же самое! Написала в контакте, обещали разобраться. Написала в телеграмме, и, вуаля, оказывается, я заблокирована! Без объяснения причин! Скрин прилагаю! Ок, не вопрос, политика компании и все такое, хотя такое со мной впервые! Прошу пересмотреть документы, ведь недавно был нежнейший пост от данного сервиса на трушеринге о том, что они готовы пересматривать регистрацию заблокированных пользователей. И что вы думаете? Опять игнор!
Ребят, это издевательство и неуважение!
Объективных причин для блокировки нет, обратной связи нет, ответственности за свои слова нет.
Как собираетесь выживать в условиях конкуренции, где клиентоориентированность - один из китов успеха?
Учитесь у Белки, господа Матрешки!
Автор: Алена Балавнева в палике вк Каршероводы говорят
Рассказывайте свои истории на наших площадках: