Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Здравствуй, папа (часть 10)

Начало рассказа тут - Как ни странно, но Ярослав спокойно отнесся к вести о моей беременности, - после недолгого молчания, продолжила Марина. – По крайней мере, никаких гадостей не говорил. Про аборт и словом не обмолвился, напротив, каждый вечер спрашивал, как я себя чувствую. Во время моей беременности мы как-то особенно сильно сблизились. Много разговаривали, фантазировали, как могли бы жить, не случись с ним несчастья. Тебе неприятно это слышать? – спросила Марина, глядя на Василия. - Не то, чтобы неприятно. Просто я жалею, что в тот момент не был с тобой. Ты рассказывай, рассказывай. - Время шло. У меня рос животик, ездить на работу становилось все сложнее, но бросать работу я не собиралась. Ярику нужна была еще одна операция, врачи возлагали на нее большие надежды. Конечно, операция была бесплатной, но требовались лекарства для реабилитации. Нужен был специальный уход, который я уже не могла бы организовать с животом. Поэтому копила деньги на лекарства и сиделку. Ярика уже должны
фото с сайта  pixabay.com
фото с сайта pixabay.com

Начало рассказа тут

- Как ни странно, но Ярослав спокойно отнесся к вести о моей беременности, - после недолгого молчания, продолжила Марина. – По крайней мере, никаких гадостей не говорил. Про аборт и словом не обмолвился, напротив, каждый вечер спрашивал, как я себя чувствую. Во время моей беременности мы как-то особенно сильно сблизились. Много разговаривали, фантазировали, как могли бы жить, не случись с ним несчастья. Тебе неприятно это слышать? – спросила Марина, глядя на Василия.

- Не то, чтобы неприятно. Просто я жалею, что в тот момент не был с тобой. Ты рассказывай, рассказывай.

- Время шло. У меня рос животик, ездить на работу становилось все сложнее, но бросать работу я не собиралась. Ярику нужна была еще одна операция, врачи возлагали на нее большие надежды. Конечно, операция была бесплатной, но требовались лекарства для реабилитации. Нужен был специальный уход, который я уже не могла бы организовать с животом. Поэтому копила деньги на лекарства и сиделку. Ярика уже должны были забирать в больницу, до операции оставалась неделя, но он заболел. Простуда. Пока я его вылечила, пока то да се, его очередь прошла. Нужно было снова ждать, чтобы его прооперировали. С этой операцией, вообще, было все сложно, - вздохнула Марина, - Ярослав будто не хотел ее делать операцию, был каким-то задумчивым, грустным, - тихонько проговорила женщина. - В общем, не буду тебя томить… Из больницы Ярослав не вышел. Остановилось сердце. Игорьку на тот момент исполнилось шесть месяцев. Я осталась одна с ним на руках и телом мужа, которого следовало похоронить. Деньги у меня были, а вот сил – нет, - Марина тихо заплакала.

- А родители? Почему не позвонила им? Почему не попросила помощи у сестры Ярослава? Почему не попробовала написать мне? – сыпал вопросами Вася, а Марина, утерев слезы, проговорила:

- Я же говорила, что родители отказались от меня из-за Ярослава. Я пыталась позвонить маме, когда узнала о беременности, хотела поделиться радостью, но она сделала вид, что не узнала меня и попросила больше не звонить. Варе я тоже звонила, когда Ярика не стало. Она прокричала в трубку что-то невразумительное. На заднем фоне у нее играла музыка, и орали какие-то люди. Я еще дважды пыталась ей позвонить, но она не брала трубку. Варвары даже на похоронах не было, - вздохнула Марина. – А о тебе я даже и не думала в тот момент. Я была уверена, что у тебя своя семья, я считала, что лезть к тебе нечестно. Я сама тебя оттолкнула…

- Ладно, с этим разобрались, - тихо проговорил Вася, - а что случилось с тобой? Я так понял, что ты упала…

- Мне помогли упасть, - горько усмехнулась Марина.

- Кто?

- Варя, сестра Ярика, - уточнила женщина, поймав удивленный взгляд Василия.

- Что произошло? Что вы не поделили через столько лет?

- Квартиру, - просто ответила Марина. – Ярославу и Варваре от матери осталась квартира. Одна на двоих. Они оба собственника. Только мы когда с Яриком поженились, оставили квартиру Варе. Я не хотела ютиться ней на одной жилплощади. Мы уехали, но по документам Ярослав так и оставался собственником. В какой-то момент, когда Ярику нужна была очередная операция, а с деньгами у нас было совсем худо, мы думали продать часть квартиры. Правда, потом мы выкрутились, продавать ничего не стали, но часть жилплощади, принадлежащую Ярику, переоформили на меня, чтобы при необходимости я могла ей распоряжаться. Только я не собиралась продавать чужое жилье, да и не нужно мне это было, - вздохнула Марина. – А потом Ярика не стало. С Варварой мы не общались, а я, если честно, то и забыть успела, что документы на часть квартиры у меня и я являюсь ее владелицей. Наткнулась на документы случайно, разбирала комод, смотрю, лежат. Вот и решила позвонить Варваре, предложить ей выкупить часть квартиры. Мне деньги понадобились, ты же видел, в каком состоянии мой дом, совсем обветшал, я ремонт хотела сделать. Сама бы не смогла, надо мужиков нанимать. А это все деньги. Нет, зарплата у меня, конечно, неплохая была, но ремонт бы я не потянула, - проговорила Марина и замолчала.

Продолжение