«АвтоВАЗ» продолжает удивлять своими новинками, и LADA XRay Cross не стала исключением. Эксперт опубликовал обзор на кроссовер во «внедорожной» версии, который смогу удивить специалиста.
Изначально эксперт отнесся скептически к LADA XRay Cross, поскольку был уверен, что новая «внедорожная» версия кроссовера лишь маркетинг. После полного обзора модели, мнение специалиста полностью изменилось.
Автоблогер уточнил, что водители уверены, что кроссовер должен иметь полный привод, однако в действительности многие отказываются доплачивать за внедорожник в такой комплектации и сразу выступают против SUV с передним приводом.
Специалисты решили увеличить проходимость LADA XRay и собрали версию Cross, клиренс которой вырос до 215 мм. Также «внедорожная» версия получила накладки из пластика, подсветку поворотов, однако не получила защиту днища. LADA XRay Cross получил различные режимы езды, дисковые тормоза сзади, которые и впечатлили эксперта.
При этом багажное отделение слишком маленькое, как и салон, а также кроссовер получил «слабый» двигатель. По мнению эксперта LADA XRay Cross предназначена для клиентов, которые не довольны клиренсом стандартной версии. По сути это лишь улучшенная версия классического хэтчбэка.