Найти тему
Театральная критика

Как Владимир Владимирович боролся с крокодилом

И сказал Господь: пусть будет солнце, земля, небо и люди. И появились они. Потом подумал и зачем-то добавил гадов. И поползли гады. Ладно там звезды и небесная твердь, хотя ее гораздо тверже бы сделать, чтобы люди не в космос летали, а со стоматологией разобрались, но зачем гады-то? Гады, кажется, были лишними. Вместо них можно было, например, увеличить количество комаров. Ну, ходили бы мы сегодня в москитных сетках, не беда. А гады-то зачем? Короче, пока все это творилось, Человек и Мальчишка считали ворон и по ходу акт творения проворонили. Когда они обнаружили, что все уже создано в комплекте с гадами, то, естественно, сникли, но не смирились. Мальчишка взял и нарисовал на листке солнечный круг и небо вокруг. И подписал в уголке: «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду Я». Человек тоже не отставал и повелел: «Солнце вовек. Счастье навек!» О гадах, заметьте, ни слова. Будто до того Господь целых шесть дней бил баклуши. И увидел сие Господь, и возмутился, и наказаны были за неведение, самоуправство и опоздания Мальчишка с Человеком, а вместе с ними и все народы Евразии.

Выполз из бездны Крокодил. И разинул свою огромную атлантическую пасть на евразийское светило. На солнце наше красное. Любовь всей нашей жизни. И когда пасть гада уже почти захлопнулась и народы приготовились умирать в темноте, качающейся походкой вышел Владимир Владимирович. Он коротко поприветствовал собравшихся, поднял над головой волшебный меч-кладенец, махнул им и срубил голову Крокодилу. И когда уже накрыли столы, чтобы праздновать, и почти сказали тост, выросли на месте отрубленной головы у Крокодила новые две. И встал из-за стола Президент и вынул меч во второй раз и снова срубил Крокодилу его поганые головы. И засияло вновь солнце над Родиной. И опять сели гости за стол и подняли бокалы. Но появились на месте отрубленных голов у Крокодила еще четыре. И поставили рюмки на стол евразийцы. И поднял было в очередной раз Владимир Владимирович свой кладенец, но передумал.

Вышел он на середину зала, махнул левым своим рукавом, и из рукава вытекло и образовалось Каспийское озеро. Махнул он правым рукавом, и из него вышли и поплыли по озеру сторожевые фрегаты с «Калибрами» на борту и открыли они беспощадный огонь по Крокодилу. И в общем-то смутился Крокодил. И стал он скукоживаться, как достоинство зимнего купальщика. Но не вынесли того атлантисты и встали на защиту зверя — Даля, Дуда и Борис. Вид их был ужасен. Изо рта капала ядовитая слюна. Глаза косили от вранья, а сексуальная ориентация извратилась.

И перестали петь птицы. И прекратили расти деревья. И рядом с Владимиром Владимировичем вросли в землю Сергей Семенович, Сергей Викторович и Сергей Борисович. Загорелась и закружилась планета. Над Родиной пошел дым. Но не испугались атлантисты, а еще более исполнились они желчью и наглостью. И ударила Даля Президента по правой щеке. Мальчишка с Человеком притихли в ужасе. И возникла серьезная пауза. Потому что последствия могли быть самые ужасные. Но Владимир Владимирович подставил левую щеку, и затряслась Даля, и проступили на ее перекошенном злобой лице черные пятна, и вышли из нее демоны, и вселились они в стадо свиней, и ринулось то стадо к обрыву и повалилось в море. А Дуда и Борис сдулись как использованные презервативы, коими они в сущности всю свою поганую жизнь и являлись. Простите за эмоциональность, je suis vatnik. И достал Владимир Владимирович бутылку водки и краюшку черного хлеба, и предложил атлантистам посидеть по-человечески — закусить, обсудить общие проблемы и перспективы развития. Но отмахнулась Даля и уползла в сторону Балтийского моря. Расползлись по своим вонючим углам Дуда и Борис. И даже стыдно не было им.

И сел тогда Владимир Владимирович за стол с Мальчишкой и Человеком, и попросил их больше не рисовать солнечный круг. И пришел к ним Ленин, и тоже посоветовал:

— Не игрались бы вы с вечностью. "Пусть всегда будет мама"? На меня вот посмотрите. Я шестьдесят лет в витрине пролежал. И потом еще двадцать без света и посетителей, и конца тому не видно. Вашей маме это вряд ли бы понравилось.

А Владимир Владимирович добавил:

— Лучше вы карикатуры на гадов рисуйте.

И поняли Мальчишка с Человеком свою ошибку, и подались в агентство «РИА Новости» на должности художников. И стали они жить-поживать и добра наживать.