Вчера я нарвалась на мошенников, желая купить рекламу на развитие моего блога.
Я оплатила "рекламу" – перевела деньги на карту Сбербанка. А на следующий день я узнаю, что это были мошенники.
Шок
⠀
Как вернуть деньги?
⠀
Первым делом я позвонила в Тинькофф (я их клиент). Уже после первой фразы «С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы вам вернули деньги» я поняла, что не все потеряно.
Мы заполнили заявление согласно процедуре. Далее консультант дал рекомендации, как действовать мне в данной ситуации. Согласно им, я должна
1. Позвонить в Сбер, описать ситуацию и подать заявление в службу работы с мошенниками, чтобы заблокировали их карту
2. Подать заявление в полицию
Я начала звонить в Сбербанк. Консультант, который мне ответил, сказал, что они не занимаются такими вопросами и «случайно» у меня оборвался звонок.
Второй консультант мне сказал: "Вы что, хотите, чтобы я вам сказал номер карты мошенников"? Я пыталась объяснить, что я хочу, чтобы банк заблокировал карту мошенников. Мне сказали «Ожидайте на линии». И в очередной раз связь оборвалась.
В третий раз я позвонила со словами «Я пишу заявление в полицию на мошенников, которые пользуются картой вашего банка (назвала номер) и мне нужен номер заявления о блокировке карты. И только на этот раз они создали такое заявление.
Далее полиция. Меня попросили выписку о переводе с полным номером карты получателя. Опять Тинькофф сработал на ура, и мне моментально предоставили такую выписку. Заявление было принято.
⠀
Я понимала, что будь я клиентом Сбера, я бы не смогла сделать НИ-ЧЕ-ГО. Все, что бы я получила - свою незащищенность и безразличие к ситуации.
Я искренне рекомендую всем, кто еще не пользуется по каким-либо причинам Тинькофф подумать об оформлении карты. Чувство защищенности и желание решить твои проблемы - такие условия могут предложить не все банки.
Я уже в этом убедилась...