Как получить сертификат по Google Ads
Если Вы намерены построить карьеру в сфере контекстной рекламы, Вам понадобится сертификат специалиста Google Ads, который подтвердит Вашу компетенцию. Подготовиться к экзамену можно разными способами:
- при помощи книг и видеоуроков;
- бесплатных и платных вебинаров;
- справочных материалов.
Электронный сертификат станет своего рода дипломом, который подтверждает Ваши знания, который обычно просят предоставить при собеседовании. Таким образом, Ваши будущие работодатели поймут, что Вы не просто специалист в своей области, а партнёр Google.
На документе, который можно демонстрировать как в электронном, так и в распечатанном виде, будут указаны Ваши имя и фамилия, что не заставит сомневаться Ваших работодателей в его подлинности. Кроме полученного сертификата, Google предоставит Вам значок партнёра Google. Если у Вас имеется собственный сайт, Вы сможете разместить на нём данный сертификат, что повысит к Вам доверие потенциальных клиентов.
Зарегистрируйтесь в Академии рекламы Google
Чтобы пройти тестирование по Google Ads, нужно перейти по следующей ссылке https://academy.exceedlms.com/. Здесь находятся все материалы для подготовки и тестовые задания. Этот сайт является общедоступным для всех пользователей: и для сотрудников рекламных агентств, и для фрилансеров. Для подготовки к тестам и сдачи экзаменов, нужно на указанном выше сайте создать аккаунт. Если же у Вас есть Google-аккаунт, Вы можете авторизоваться через него, без регистрации.
Итак, Вы зашли на сайт https://academy.exceedlms.com/. Теперь Вам нужно перейти во всплывающее меню слева, кликнуть на “Мой профиль” и корректно заполнить информацию о Вас. Это важно, т.к. она будет указываться на сертификате.
Если Вы являетесь специалистом какого-либо агентства, укажите в своём профиле его название, местоположение и e-mail-адрес. Таким образом, Ваше руководство также будет уведомлено о том, что Вы получили сертификат Google Ads.
Приготовьтесь к экзамену
В меню слева располагается иконка “Поиск”. Кликнув на неё, Вам будет доступен список курсов, в котором есть раздел Google Ads, который Вам и нужен, для подготовки к экзамену.
Здесь находятся курсы по разным направлениям Google-рекламы:
- поисковой;
- медийной;
- мобильной;
- видеорекламе;
- продаже цифровой рекламы;
- рекламе в Google-покупках.
Курсы легко разделить по следующим параметрам:
- длительности;
- релевантности;
- уровню сложности.
Если в указанных разделах Вы не найдёте интересующую информацию, поищите нужное через поисковую строку, которая находится вверху.
Чтобы получить сертификат по Google Ads, нужно сдать 2 экзамена:
- Основы Google-Рекламы (в обязательном порядке).
- Экзамен на выбор (например, по медийной или мобильной рекламе).
Перейдя по этой ссылке https://support.google.com/partners/answer/3153810?hl=ru, Вы сможете получить все необходимые учебные материалы по Google-рекламе, состоящие из 4-х модулей.
Экзамен по Google Ads: вопросы и ответы
На сдачу экзамена по Google Ads Вам предоставляется 1,5 часа времени, за которое нужно дать ответы на 65 вопросов. Экзамен считается пройденным если количество правильных ответов, данных Вами составляет 80 из 100%. На каждый вопрос даётся 4 варианта ответа, из которых верными может быть как один вариант, так и несколько. Будьте внимательны!
Вопрос с единственным вариантом ответа. (Пример №1)
Вопрос со множеством вариантов ответа. (Пример №2)
В экзаменационном тесте Вам могут попасться похожие вопросы, поэтому внимательно их читайте, не торопитесь с ответом, т.к. поменять его Вы не сможете. Вероятно, Вы полагаете, что Вам может не хватить отведённого на сдачу времени! Уверяем Вас, это не так! Если у Вас есть практические знания по Google Ads, на сдачу экзамена, Вы потратите не более 30-40 минут.
Как только Вы сдадите тест, то увидите количество правильных, данных Вами ответов. Если таких ответов более 80%, экзамен сдан, если нет, придётся пересдавать.
Далее Вас направят на страницу, где будут адресованные Вам поздравления и сертификат. Вы сможете распечатать, сделать скриншот Вашего сертификата, или же дублировать его на свои страницы в социальных сетях.
После сдачи обязательного сертификата по Google Ads, Вам нужно будет пройти тестирование по дополнительной специализации. Все направления имеют одинаковый проходной балл, но разную продолжительность времени, которое даётся на сдачу экзамена.
Прежде чем сдавать второй экзамен, уделите время на тщательное изучение руководства.
Все Ваши действия касательно сдачи экзамена, изучении модулей, и т.д., можно будет отследить в журнале Вашего аккаунта в Академии Рекламы.
Как поступать дальше?
Итак, теоретическую базу Вы освоили. Теперь, самое время дополнить её практикой. Для этого, нужно тренироваться в создании РК для себя и клиентов, анализировать, и учиться на ошибках.
Кликнув по этой ссылке, Вы сможете следить за всеми новшествами в Google Ads.
Важный момент: сертификат действует только год. По прошествии времени Вам придётся пересдать экзамен, чтобы обновить действие сертификата.