Вот не ожидал, что у меня столько друзей, продающих туристические услуги!
Как и обещал, держите кейс продаж дорого тура, стоимостью 3000 евро с человека. Кейс принадлежит выпускнику нашего курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" Eyvaz Dashdamirov.
Смотрите запись кейса и вы узнаете:
-как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту, у которого дешевле;
- как выстроить стратегии, воронки и тоннели продаж с помощью бота в Facebook;
- особенности продаж дорого продукта.
Понимаю, что не все готовы инвестировать в таргетированную рекламу. Морально легче практиковать шаманские практики, например, пытаться продавать такие туры за лайк и репост или за репост в обмен на кофе. Но такие "стратегии" для серьезного бизнеса глупы, мало эффективны и не масштабируемы.
По опыту скажу, относительно большие бюджеты тратятся со старта. Дальше, когда соберутся большие индивидуализированные аудитории из посетителей сайтов, лендингов или зрителей видео, стоимость заявок будет сокращаться. По этому поводу у нас тоже есть совершенно замечательный кейс продаж "Потратили на рекламу 18$, а заработали 104 500$".
Смотрите запись сейчас, сохраните себе на будущее, чтобы вдумчиво пересмотреть в спокойной обстановке, а если вам нужна текстовая версия, то пишите об этом в комментариях, поделюсь. Всем высоких конверсий в продажах туров!