Вот вы разработали сайт и ждете, когда начнут поступать заявки от клиентов. Ждете, ждете… Но ничего не происходит. И это неудивительно. Ведь на него никто не заходит. А как это исправить? Очень просто — настроить контекстную рекламу. Так говорят многие разработчики, пытаясь продать клиентам дополнительную услугу.
Да, настройка контекста — самый быстрый способ привлечения заинтересованных клиентов. Он позволяет получать заявки и звонки с сайта уже в первые секунды после запуска.
Однако многие заказчики до конца не понимают, что такое контекстная реклама простыми словами. Разработчик сказал надо, значит надо. А это часто приводит к бездумной трате денег. Мало того, что нужно заплатить за настройку, так еще и бюджет пополнять…
В этой статьей разберем по полочкам, что и как. Я кратко, но емко объясню, что такое контекст, рекламный бюджет, клики и прочие маркетинговые штуки. Поехали!
Читайте подробней в статье: http://klientizdes24.ru/chto-takoe-kontekstnaya-reklama-prostymi-slovami/