Найти в Дзене
Игры с Алабаем

Цвет настроения черный. КОД4: "Провал".

Оглавление
Я успокоился и могу нормально написать обзор на крайнюю часть Call of Duty: Black Ops 4. Надеюсь последнюю.

Честно говоря, я не ожидал, что такой уважаемый издатель как Activision сделает такой кошмар. Это не инди-проект с маленьким бюджетом, и не ранний доступ. Это - полноценная игра со стоимостью от 2 000 рублей.

Первоначально мой обзор начинался так, но Яндекс.Дзен не пропустил бы бранные слова, да и успокоиться я уже сумел. Соблюдая антураж серии, я оставил часть его тут.
Первоначально мой обзор начинался так, но Яндекс.Дзен не пропустил бы бранные слова, да и успокоиться я уже сумел. Соблюдая антураж серии, я оставил часть его тут.

Наполнение

-2

Начну с главного. Тут нет классной одиночной кампании - визитной карточки серии. Приготовься, выдохни: блокбастера нет. Есть только обучение в виде поочередной игры за каждого из специалистов, и преподнесение истории каждого из них в виде короткого ролика. Всё идет по одному сценарию: тренировка умений -> рассказ о нем -> игра с ботами -> видео-ролик на 15 секунд.

Из роликов собирается небольшая история длинной примерно минут в 15-20. Всё. На этом одиночное содержание заканчивается.

-3

Второй режим: Сетевая игра. Наверное, это тоже не станет сюрпризом. Правда был добавлен новый режис типа counter-strike с закупкой перед каждый боем.

Третий режим: Battle Royal. То, что ждали многие. Наконец-то большие игроки начали вникать в суть вещей и потеснять другие проекты в этом жандре.

Четвертый режим: Зомби. Тут, в прочем, ничего революционного нет.

Разработчики явно вплеснули себе сыворотку "Моба" и пошли в разгул. Теперь в каждом режиме свои герои с особенностями.

Бомбануло!

Но не всё так плохо, ведь так? Нет, не так. Всё очень-очень плохо, а именно:

  • Оптимизация и стабильность: постоянные баги, лаги, фризы, вылеты - это всё наполняет игру более, чем полностью. Мы с другом вылетаем чуть ли не каждый раз. При старте был вообще тихий ужас - было сложно даже запуститься.
  • Интерфейс: весь интерфейс неудобен. Я, конечно, понимаю flat-design (плоский дизайн) квадратики и прочее - но при таком огромном количестве невпихуемого, могли бы и позаботиться об эргономике.
  • Читеры и "школьники": с тем, что добавили огромное количество возможностей - получилось просто переполнение. И порой даже непонятно - то ли это читер, то ли это способность из неоткуда.
  • Геймплей: можно с другой стороны понять - это аркадный шутер. Но тут тактичность перешла в раздел "до свидание" и раунды превращаются в дикий фарш скорости и мяса.
  • Цена и предзаказ: тут было смешно. Мой друг купил полную версию с монетками и прочим. На запуске он не знал зачем ему дали монетки, ведь магазина нет!
-4
  • Оружие и балистика: теперь всё строится по правилу "увидел - зажимай кнопку "выстрел" и не отпускай". Такой совет дали нам игроки, что успели достичь определенных высот за два дня с момента релиза.
  • Огромное количество возможностей: здесь решили смешать всё. И кастомизацию, и элементы мобы, и старые наработки... в итоге от этой яркости всего - глаза режет.
  • Халтура: это вишенка на торте. Ведь карта Battle Royal состоит в основном из других карт серии Call of Duty. Хотели сыграть на ностальгии и отдать честь старым сериям? Да вряд ли.

Мне нравилась серия, честно. Но что с ней случалось со времен Ghosts - нечто странное. Боюсь, эту кобылу для себя я пристрелил. R.I.P

Кроме шуток

Эта игра с молотка продалась за большую цифру с гигантским количеством нулей. Нас обманули. Я поверил в разработчика и прогадал. Я не советую эту игру никому. В ином случае, перестанут преписывать даже "ранний доступ". Тут нет оправданий, что не хватило денег, ресурсов и прочего - у них всё было.

А тебе, мой читатель и друг, желаю играть только в хорошие игры. До встречи в следующем материале. Жду тебя там.

И помни - подписывайся на канал. Ставь лайк. Расскажи о своих успехах.