Найти тему
Автоочерк

Обычная замена сайлентблоков обернулась головной болью. Пришлось вскрывать лонжерон.

Один раз ко мне пригнали Mitsubishi Lancer, на плановую замену сайлентблоков и втулок стабилизатора. Ну я подумал, за несколько часов управлюсь, как раз пока клиент на работе. Но не тут-то было первый тревожный звоночек прозвенел когда я начал откручивать скобы втулок стабилизатора понял, что болт крутится вместе с "мертвяком". Но самое плохое меня ожидало впереди.. Один из болтов крепления рычага и балки закис внутри сайлентблока, причем из места крепления он выкрутился....

Но и на этом эпопея не закончилась. После того как я понял, что болт из сайлентблока мне не достать, мне пришлось снимать балку чтобы на месте всё распилить болгаркой. И вот тут проворачивается мертвяк внутри лонжерона.. Это уже капитально.. Вот, что я делал дальше..

Чтобы снять балку мне пришлось вскрыть лонжерон и приварить мертвяк.

-2

После того как я приварил мертвяк. Я заварил лонжерон обратно, обточил швы и закрасил голый металл..

-3
-4

После этого я снял балку, чтобы снять рычаги и поменять втулки стабилизатора и сайлентблоки.

Вот этот злосчастный болт, и видно, что я не смог открутить скобу.

-5

Далее я спилил этот болт и снял рычаг.

-6
-7

Замена спиленному болту.

-8

Потом наконец то дело дошло до втулок стабилизатора. Я вскрыл балку, сбил старые мертвяки, приварил новые и собрал в обратном порядке. Также вкрутив новые болты для скобы.

-9
-10
-11

Дальше оставалось всё собрать в обратном порядке. Попутно смазав все болты смазкой, чтобы ничего не заржавело и в следующий раз всё разобралось хорошо.

Вот так казалось бы обычная замена сайлентблоков растянулась на 2 дня. Советую при любом разборе подвески мазать все болты чтобы ничего не закисало.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц