Один раз ко мне пригнали Mitsubishi Lancer, на плановую замену сайлентблоков и втулок стабилизатора. Ну я подумал, за несколько часов управлюсь, как раз пока клиент на работе. Но не тут-то было первый тревожный звоночек прозвенел когда я начал откручивать скобы втулок стабилизатора понял, что болт крутится вместе с "мертвяком". Но самое плохое меня ожидало впереди.. Один из болтов крепления рычага и балки закис внутри сайлентблока, причем из места крепления он выкрутился....
Но и на этом эпопея не закончилась. После того как я понял, что болт из сайлентблока мне не достать, мне пришлось снимать балку чтобы на месте всё распилить болгаркой. И вот тут проворачивается мертвяк внутри лонжерона.. Это уже капитально.. Вот, что я делал дальше..
Чтобы снять балку мне пришлось вскрыть лонжерон и приварить мертвяк.
После того как я приварил мертвяк. Я заварил лонжерон обратно, обточил швы и закрасил голый металл..
После этого я снял балку, чтобы снять рычаги и поменять втулки стабилизатора и сайлентблоки.
Вот этот злосчастный болт, и видно, что я не смог открутить скобу.
Далее я спилил этот болт и снял рычаг.
Замена спиленному болту.
Потом наконец то дело дошло до втулок стабилизатора. Я вскрыл балку, сбил старые мертвяки, приварил новые и собрал в обратном порядке. Также вкрутив новые болты для скобы.
Дальше оставалось всё собрать в обратном порядке. Попутно смазав все болты смазкой, чтобы ничего не заржавело и в следующий раз всё разобралось хорошо.
Вот так казалось бы обычная замена сайлентблоков растянулась на 2 дня. Советую при любом разборе подвески мазать все болты чтобы ничего не закисало.