Вы уже готовы мысленно сэкономить пару месяцев трудов? Записывайте или добавляйте пост в «Избранное». Расскажем, как делать не надо, прежде чем перейти к работающим техникам продвижения.
Что такое контент-маркетинг
В теории контент-маркетинг – процесс, состоящий из трех шагов. (Сразу скажем, на практике это давно не срабатывает).
- Создание нового контента.
- Размещение его в сетях («Фейсбуке», «Инстаграме», «Линкедине»или «Твиттере»).
- Продажа товара по запросам заинтересовавшихся пользователей.
Забудьте об этой схеме. В сфере цифрового маркетинга все так быстро меняется, что не успевают из типографии выйти в продажу старые-добрые бумажные учебники, как все, что в них написано, уже устарело.
Почему простое размещение постов не срабатывает
Потому что ваш контент уходит в никуда! Путь от него к заказу на товар стал непростым, извилистым. Он требует смекалки и терпения.
Придется самостоятельно искать способы продвижения блога.
- Упоминать его на сайте, в рассылках и на других социальных платформах.
- Покупать продвижение постов.
- Работать с повышением вовлеченности.
Как лучше это сделать? Расскажем некоторые свои идеи в следующих постах.