Как и обещал Александр Сергеевич мне и моей жене, несколько ночей подряд нам снились очень красочные, хорошо запоминающиеся и необычные сны. Мы видели в них свое будущее.
Сны про будущее
Просыпаясь утром, в первую очередь мы спешили рассказать друг другу то, что видели во сне. Все совпадало до мелочей. В своих снах мы видели себя, своих знакомых и близких, основные моменты своей жизни, а так же наши встречи и расставания с женой.
Я рассказывал ей, как ездил куда-то по службе, она говорила о том, как оставалась одна и чем занималась. Потом мы встречались, и она рассказывала мне то, что я уже видел и слышал от нее, но только во сне.
- И тогда я сказала тебе следующее (дальше она говорила те слова, что я слышал от нее в своем сне).
- А, я ответил тебе на это. (Она так же говорила мне, что ей снилось именно это, и звучали именно эти слова).
- Да, да, мне так все и снилось. Я возразила тогда и сказала, что все не так. (Дальше она продолжала повторять слова из моего сна).*
Некоторые события сбылись в нашей жизни. Но, если помните, то Александр Сергеевич пообещал нам, что сны будут сниться нам до тех пор, пока мы сами захотим их видеть. Да, было интересно. Все напоминало какую-то игру или забаву. У нас не было серьезного отношения к тому, что мы делали. Больше это походило на развлечение. Увиденные сны заставили нас призадуматься.
На третью ночь снились не очень приятные события из нашей будущей жизни. Да, радостные и печальные события были и в предыдущих снах, но события третьей ночи очень встревожили нас тогда. Говорить о них не хочется и сегодня. Я, например, с ужасом думаю о том, что однажды может случиться то, что мы видели в своих снах. Мы захотели не видеть того, что может быть дальше. Тогда не хватило мужества. Сегодня иногда я жалею об этом. Хотя как знать, чтобы я сделал сегодня, если бы они продолжились? Возможно, пожелал бы не смотреть продолжения. Пусть будет то, что будет. Появились новые вопросы, которые хотелось задать Александру Сергеевичу и просто пообщаться с ним.
Новый сеан спиритизма
Мы решили еще раз пригласить дух Пушкина в свой магический круг, чтобы поговорить с ним. У нас больше не было свечей. Я решил закрыть цилиндрические флаконы люстры, висевшие вниз, листами альбомной бумаги, чтобы создать полумрак в комнате.
- Наверное, ничего не получится, - сказала жена.
- Почему ты так думаешь? – спросил ее я.
- Свечей нет, а это искусственный свет.
- Да, раньше люди пользовались свечами, но лампы дают свет. Я создал полумрак, давай попробуем, а вдруг получится.
Мы попробовали, и у нас все получилось. Я задавал Александру Сергеевичу вопросы и получал на них ответы. Вот некоторые из них, которые могут быть интересны не только мне.
Я: «Неужели наша жизнь так предсказуема и предопределена? Неужели ничего нельзя изменить? Мы что не властны над своими поступками и над своей судьбой? Все, что происходит в жизни, это иллюзия? У нас что, нет выбора?»
АС: «Нет, не все так. Кое-что все же можно изменить. Изменить можно, но для этого нужно знать то, что вас ждет. Нужно суметь найти точку отсчета, ключевой момент. Почти всегда есть выбор. Если выбрать что-то другое, то жизнь пойдет в другом направлении».
Я: «Тогда получается, что будущего нет, раз его можно изменить?»
АС: «Оно запланировано, но, если внести изменения, то изменится и будущее. Оно есть, но лишь в образах. Оно настолько детально, что его можно видеть. Но оно еще не произошло и может быть изменено».
Я: «Предсказатели могут ошибаться? Ну, скажем, что пока будущее выглядит так, а потом раз и изменилось, а пророк еще ничего этого не знал».
АС: «Все не так просто. Чем сильнее видящий, тем глубже он видит. А, вообще-то, заглядывать в будущее, это очень плохо. Это не каждому дано. Но, если озвучить будущее, то можно утвердить и предопределить его».
Я: «А что делать нам? Как быть?»
АС: «Верить! Верить в то, что с вами будет все хорошо, а главное желать этого».
Дух говорил с нами и читал наши мысли
Меня удивляли длинные ответы духа. Я думал, что это будут короткие фразы и слова «да» или «нет». На практике все оказалось по-другому. Обычное чайное блюдце двигалось очень быстро, но все же чувствовалось, что оно было тяжелое для гаданий.
- Вы можете взять маленькое фарфоровое блюдце, которое находится за стеклом буфета, - читали мы по буквам, - тогда оно будет двигаться быстрее. На него нужно меньше энергии, чтобы двигать его. Потом фарфоровое блюдце лучше.
Казалось, что он читал мои мысли и отвечал мне на мысленные вопросы тоже. В серванте лежало маленькое фарфоровое, церковное блюдечко под свечку. Так говорила мне когда-то мать. Мы взяли его. Для этого мы выпустили дух Пушкина из круга, перед этим поблагодарив его и обещая вызвать снова. На маленьком блюдце диаметром примерно в семь сантиметров, я нарисовал стрелку. Мы вызвали дух Александр Сергеевича снова. Блюдце просто сорвалось с места и влетело в круг. Наши пальцы были еще за кругом. Пришлось класть их на блюдце, которое было уже в центре круга. Далее оно двигалось так быстро, что мы едва могли успевать за ним и сбивались в чтении.
- Я перестарался, - сказал я, - получилось очень мрачно в комнате. Буквы едва можно рассмотреть. Нам тяжело читать их. Можно помедленнее?
В этот момент лист бумаги съехал вниз. Он не упал на пол, а лишь на половину открыл фужер люстры. Мы невольно посмотрели вверх. А тем временем блюдце выскользнуло из-под наших рук. Мы опустили глаза на круг. Блюдце находилось у края круга и стрелкой показывало на букву «Я».
- Вы? - невольно сказал я.
В этот момент лист полностью выпал из плафона и в комнате стало совсем светло. Блюдце снова начало бегать по кругу.
- Не бойтесь. Это я сделал, - читали мы. – Вы нравитесь мне. Можете приглашать меня в любое время и даже днем. Вам не нужен полумрак и свечи.
- Спасибо, - сказала жена.
- А кого мы можем еще пригласить? – спросил я.
- Кого пожелаете. Только помните о том, о чем я вас предупреждал. Очень важно кого или какую сущность вы захотите пригласить.
Общение с другими духами
Мы пробовали приглашать кого-либо еще. Было интересно. Вы никогда не пробовали пообщаться с Сократом, например, или с Гомером? А нам хотелось. Вот удивительное дело. Блюдце не только двигается по-разному, но реально ощущалась какая-то особая энергетика. Ее невозможно описать словами, но мы действительно чувствами то, что чувствуешь в присутствии человека. Я даже пригласил свою маму. Наверное, я действительно сделал это зря. Она сказала, что ей тяжело вот так общаться с нами, что ей нравится моя жена. На вопрос о том, что нас ждет в будущем, она словно заплакала. Блюдце вращалось под нашими пальцами, заколебалось и выскользнуло за пределы круга по стрелке выход. На душе как-то стало нехорошо.
- Может, не будем больше? – спросила у меня жена.
- Нет, - сказал я, - давай повеселимся. Давай вызовем Чапаева Василия Ивановича. Наверное, будет интересно пообщаться с ним.
Жена согласилась, но это была наша следующая ошибка. Блюдце стремительно двинулось в круг. Только оно ни одной секунды не стояло на одном месте. Жена даже пошутила:
- Словно на лихом коне скачет по кругу.
Мы не могли поймать блюдце. Оно просто металось. То и дело, пытаясь приземлить на него свои пальцы, мы тыкали ими в лист ватмана. Практически, мы ловили блюдце в круге. Иногда нам это удавалось, но оно тут же летело прочь. Добегая до края круга, оно стремительно меняло направление.
- В чем дело? – спросил я. – Что-то не так? Ответь нам, пожалуйста!
Блюдце стало послушнее, и начало двигаться медленнее. Оно указывало нам на буквы, которые мы читали. При этом наши пальцы были уже на блюдце и следовали за ним.
- Отпустите, сволочи! – прочитали мы.
Казалось, что это была не просто просьба и требование, а отчаяние от того, что просто уже достали дух даже на том свете.
- Да, конечно, - сказал я, - простите нас за то, что позвали вас.
- Мы не хотели ничего плохого, - сказала жена.
- Вы можете идти! – сказал я.
Блюдце выскользнуло из-под наших пальцев. В тоже мгновение оно оказалось за пределами круга.
- Ну, и дела, - тихо сказал я.
Помните, как часто были анекдоты про Василия Ивановича с Петькой? Я сам любил их слушать и рассказывать, но с этого момента перестал это делать. Мне бы тоже не хотелось, чтобы после моей смерти меня бы просто доставали даже на том свете. А главное, почему? Не понятно. Духи тоже требуют уважения к ним. Не стоит говорить о тех, кто покинул наш мир, чтобы зря не тревожить. Александр Сергеевич говорил мне, отвечая на вопрос:
- Меня зовут, и я прихожу. Это происходит уже не по моей личной воле, но я способен выполнять какие-либо действия и проявлять личную волю.
Последний эксперимент
Мы решили закончить сеансы спиритизма и вызвать дух Пушкина в последний раз. Правда, в этот раз у нас были самые дружественные настроения по отношению к нему. Мы желали поговорить с ним на равных и поблагодарить его за все.
- До свидания! Мы больше не будем вызывать вас, - сказал я.
- Это не последний сеанс. И вы еще вызовете меня.
- Зачем? Вроде бы уже все и так ясно.
- У вас еще будут на это причины, но помните обо всем, что я вам говорил.
И все же, я решил сделать еще один эксперимент. Когда мы разрешили духу выйти из круга, то я прижал блюдце к листу бумаги. Мне все же казалось, что блюдцем манипулирует жена. Казалось, что блюдце пыталось вырваться из-под моих пальцев. Оно стало, как бы раскачиваться, но я еще сильнее нажимал на него, заставляя его оставаться в центре круга. Видя это, моя жена убрала свою руку. Теперь был только я и блюдце, которое не прекратило движение под моими пальцами. Я держал его за выступающую кромку на донышке. Неожиданно блюдце приподнялось на угол в 45-60 градусов. Мои пальцы невольно соскользнули с его края, а оно, не падая на поверхность, выходило из круга все под тем же углом. При этом оно не выкатывалось, а именно двигалось своей плоскостью вперед. Опустилось оно на плоскость лишь тогда, когда было на краю ватмана.
- Убедился? – почти хихикая, спросила у меня жена.
- Да, - ответил я.
Подписывайтесь на мой канал. Делитесь в социальных сетях. Пишите комментарии.
Если есть вопросы, то пишите их. Я постараюсь на них ответить. Можете делать это в комментариях или в социальных сетях. Если понравилось, то ставьте палец вверх.
________________________________________
*Примечание: Не все слова я помню хорошо, а потом они уже очень личного характера, поэтому не писал их и не рассказываю самих снов. Говорю лишь о факте совпадений.