Найти тему
Fintech&Ecommerce

Хочу как на картинке!

Google выкатывает прикольный e-commerce функционал в своем поиске по изображениям. До сих пор Google Lens работали на смартфонах, в кейсах типа «а что это за памятник передо мной» (не особо убедительный кейс, к слову, с соответствующей, я думаю, популярностью – что-то из того же разряда, что вопрос «а не подскажете, как пройти в библиотеку?», в три часа ночи).

Сейчас же, с этой недели, функционал визуального поиска появляется в Google Images. Oh, wait… Они же вроде как сами по себе визуальный поиск. Ну, ОК, скажем так. Google Lens будут искать не картинки по картинке, или текстовому запросу. Они будут искать В картинке. Грубо говоря, видишь на фотке интересный диван, который ты не прочь бы себе прикупить – жмешь на кнопку Lens на этой картинке, и она тебе находится информация про этот диван. В идеале, как надеется Google — не только объектный ответ, но и прям ссылка на ритейлера.

Хороший очередной заход в область visual commerce. Не сказать, что прям уж киллер тех же покупок в Instagram, уж больно другая модель потребления контента. Но, тем не менее, тем не менее…