Найти в Дзене
Element Edition

Ready Player One

-2
-3
                                                                                    Roger Guyett
Roger Guyett
                                                           ILM — (VFX Supervisors: Grady Cofer) 
                                             Digital Domain — (VFX Supervisors: Matthew Butle)
ILM — (VFX Supervisors: Grady Cofer) Digital Domain — (VFX Supervisors: Matthew Butle)
-6
-7
-8
-9
-10
Создатели фильма применяли различные художественные приемы, чтобы размежевать яркий виртуальный мир и более неприглядную действительность.

-11

Если действие переходило из Оазиса в настоящий мир, то Спилберг и оператор-постановщик Януш Камински переключались с компьютерной анимации на изображение, снятое на пленку. Помимо этого они игрались с цветовой гаммой, чтобы дополнительно подчеркнуть контраст между мирами.

-12
-13

Работа над миром фильма началась с концепт-арта. Над дизайном работали десятки концептуальных художников, в том числе немец Ульрих Зайдлер, рисовавший ранее для "Шпионского моста".

                                                                               Ready Player One
Ready Player One
                                             Concept art by Jama Jurabaev & Aaron Sims Creative
Concept art by Jama Jurabaev & Aaron Sims Creative

Как видите, художники визуализировали не только пространство фильма с его локациями, но и многочисленные атрибуты - транспортные средства, гаджеты. Ну и, конечно, они разрабатывали дизайн аватаров - виртуальных альтер-эго главных героев.

                                                                              Ready Player One
Ready Player One
                                                                 Concept art by Jama Jurabaev
Concept art by Jama Jurabaev
-18

Художником по костюмам проекта является Кася Валика Мэймон, с которой Спилберг сделал уже упомянутый мной "Шпионский мост". Самой интересной задачей для ее отдела стал тактильный костюм X1. В результате мозгового штурма и внесенных предложений Спилберга, художники сделали его полупрозрачным с дополнительным внутренним слоем с сетчатым узором, напоминающими пиксели.

-19
                                                              Concept art by Aaron Sims Creative
Concept art by Aaron Sims Creative
-21
-22
-23
-24
Благодаря магии технологии performance capture и компьютерной анимации актеры сыграли не только реальных людей, но и их игровых альтер эго.

-25

Художники ILM создавали сам мир со всеми его атрибутами, в том числе персонажами, а в Digital Domain отвечали за performance capture на площадке, создавали превизы и дорабатывали съемочный материал, когда действие происходит в реальности.

-26

В Digital Domain создавался previz, после утверждения которого в ILM производились ассетыдля сцены в "Оазисе". Ассеты в свою очередь отгружались Digital Domain и играли важнейшую роль для работы с виртуальными сценами. В режиме реального времени они обрабатывались и выводились на монитор - симулятор камеры. Таким образом режиссер имел возможность видеть будущую сцену в черновом качестве с прокси моделями.

-27
-28

ILMDIGITAL DOMAIN

В дополнение ко всему для вас есть огромное собрание концепт-арта к фильму. Весь архив вы можете скачать на нашем сайте: Cкачать полный архив концепт-арта к фильму

-29
-30

Стивен Спилберг в очередной раз показал, что несмотря на возраст и опыт он продолжает учиться и быть открытым для чего-то нового. Во многом поэтому ему и удается быть интересным и актуальным для все новых и новых поколений людей.

-31
Над статьёй работал: Лабуренко Павел | Social Lead
&
Константин Мееров |
YouTube

-32
Element Edition | Digital family
www.elementedition.com

-33