Сегодня речь пойдет о бухлодизайне и некоторых маркетинговых приемах. Не будем лукавить и обманывать самих себя, на вкус вся водка более-менее одинаковая, никакие изощренные добавки, которые в муках придумывают водка-мэйкеры, особо на это не влияют. К примеру, в состав рецензируемого в настоящий момент напитка входит настой спиртованный ядер грецких орехов и натуральный мед 🍯 Стала ли после этого водка благоухать медом так, что после откупорки бутылки к ней слетаются пчелы 🐝 со всей округи и теряют покой окрестные медведи?Обогатился ли ее вкус густыми ореховыми нотками? Разумеется, ни хрена подобного. На вкус это водка, ничем не отличающаяся от десятков и сотен других водок, выпитых до нее. Так всегда было и скорее всего будет. Хотите другого вкуса, берите настойку, сладкую или горькую, в зависимости от ваших предпочтений. Водка всегда будет благоухать спиртом и ничем иным. А качество ее определяется по мягкости захода в утробу пьющего и утренним для него последствиям, да и то не всегда. Некоторые люди вообще считают, что водка должна быть на вкус бескомпромиссно жесткой, иначе это и не водка вовсе. Так что со вкусом и запахом все сложно.
Совсем другое дело — визуальная составляющая алкогольного потребления. Как я уже ранее писал, одним из критериев для покупки очередной бутылки концентрированного сорокаградусного счастья у меня выступает дизайн бутылки. Прилепите к ней какую-нибудь необычную финтифлюшку и я почти гарантированно с блеском в глазах ее приобрету и выпью. И судя по всему, я такой не один, потому что водочные дизайнеры крепко ухватились за тренд и на свет массово начали появляться такие вот продукты, вроде рецензируемого. Красивая бутылка в образе подгоревшего в костре полена наверняка привлечет не одного эстетствующего любителя хорошенько заложить за воротник, думали эти дизайнеры и были правы. Я с удовольствием эту бутылку, кстати, очень удобно лежащую даже в уже нетвердой от выпитого руке, купил и с не меньшим удовольствием залил в себя. С изыском оформленная поллитровая тара украшает стол во время распития, а потом ты получаешь дополнительную дозу эстетического наслаждения, пока несешь хоть и пустую, но красивую бутылку до мусорного ведра. Скажете вы после этого, что дизайн не важен, а маркетинговые ухищрения ничуть не работают? Вполне возможно и скажете. А я вот не скажу, потому что хорошая водка (а тестируемый образец вполне можно отнести к категории хороших) в совокупности с интересно оформленной бутылкой способны принести радость в душу пьющего человека. А это, собственно, и есть наиглавнейшая цель водки вообще. Рекомендую.
Оценка: 8 из 10