Этой зимой мы серьезно заболели все втроём. И долго-долго были дома, я пропускала учёбу, Денис – работу, Варя – сад.
Высокая температура, все симптомы интоксикации, слабость. У всех были осложнения, кто что предпочитает – гайморит, трахеит, бронхит. Длилось это бесконечно, больше недели. Температура, чтоб вы понимали, поднималась до 40 у всех по очереди. Насморк был такой, что вместо платков я выдала всем по полотенцу. Квартира превратилась в руины, а нас можно было снимать в «Ходячих мертвецах» безо всякого грима. В те короткие моменты, когда действие НПВС позволяло передвигаться, я делала подобие уборки, и даже что-то готовила. Иногда мы ели.
Чтобы пойти в аптеку или в магазин, естественно, по крайней необходимости, мы с Денисом тянули жребий, потому что плохо было одинаково всем. Диван превратился в лежбище морских котиков в лихорадке. Режим сбился полностью, и мы уже не знали, какой день это длится и даже не всегда понимали, какое сейчас время суток.
Насколько ужасным был этот период, настолько светло я его вспоминаю. Это был такой извращенный, но отпуск. Если не брать во внимание наше состояние, то получалась следующая картина: мы целыми днями валялись на диване, смотрели «Теорию большого взрыва», «Дудя» и кино типа «Джанго освобождённый». Иногда мне хочется хоть на минутку вернуться на тот диван. Болеть одной, конечно, лучше, но скучнее.