Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Здравствуй, папа! (часть 8)

Начало тут Когда дверь в палате скрипнула, Марина лежала, отвернувшись к стене и давясь горькими слезами. Она очень переживала за Игоря, не зная, как он добрался. Конечно, Марина просила соседа, дядю Колю, довезти мальчика, но теперь сосед не брал трубку, и женщина не знала, что с ее ребенком. - Я уже выпила все таблетки, - крикнула Марина, не поворачиваясь и думая, что в палату вошла медсестра. - Ты молодец, что слушаешься врачей, - тихо сказал Василий, которого трясло от волнения, - но может все-таки повернешься, поговорим? Женщина не верила своим ушам. Ей казалось, что у нее галлюцинации или она просто спит. Осторожно повернувшись на кровати, Марина посмотрела на Василия. «Возмужал», - отметила про себя женщина, но, не увидев рядом с Василием сына, спросила дрожащим голосом: - Где Игорек? Он к тебе не приехал? - но потом, одернув саму себя, произнесла, - если бы не приехал, тебя бы тут не было. Тогда где мой сын? – посмотрев на Васю встревоженным взглядом, спросила она. - Не переж
фото взято с pixabay.com
фото взято с pixabay.com

Начало тут

Когда дверь в палате скрипнула, Марина лежала, отвернувшись к стене и давясь горькими слезами. Она очень переживала за Игоря, не зная, как он добрался. Конечно, Марина просила соседа, дядю Колю, довезти мальчика, но теперь сосед не брал трубку, и женщина не знала, что с ее ребенком.

- Я уже выпила все таблетки, - крикнула Марина, не поворачиваясь и думая, что в палату вошла медсестра.

- Ты молодец, что слушаешься врачей, - тихо сказал Василий, которого трясло от волнения, - но может все-таки повернешься, поговорим?

Женщина не верила своим ушам. Ей казалось, что у нее галлюцинации или она просто спит. Осторожно повернувшись на кровати, Марина посмотрела на Василия.

«Возмужал», - отметила про себя женщина, но, не увидев рядом с Василием сына, спросила дрожащим голосом:

- Где Игорек? Он к тебе не приехал? - но потом, одернув саму себя, произнесла, - если бы не приехал, тебя бы тут не было. Тогда где мой сын? – посмотрев на Васю встревоженным взглядом, спросила она.

- Не переживай, с ним все хорошо. Сидит в холле смотрит на телефоне фильм. Марин, мы с тобой все обязательно обсудим завтра, сегодня я с дороги, устал, да и много всего на меня свалилось за один день. Я хоть и мужик, но мой мозг кипит. Поэтому скажи, мы можем с Игорем переночевать в вашем доме? Или там, - Вася запнулся, но вздохнув, продолжил, - или там твой муж?

- Мужа нет. Ярика больше нет, - сдерживая слезы, проговорила Марина, - дом свободен и ты можешь оставаться в нем столько, сколько пожелаешь, - закончила женщина.

- Хорошо. Тогда сейчас мы поедем в твой дом, отдохнем, а завтра я приеду, и ты расскажешь мне все-все. Все, что произошло с тобой с того момента, как я уехал из вашего города. Договорились?

Марина молча кивнула. Слезы постоянно подкатывали к глазам, но она не хотела плакать. Женщина боялась выглядеть беспомощной и жалкой перед Василием, мужчиной, которого она так и не смогла забыть. Правда, Марина думала, что никогда больше не увидит Васю, но жизнь распорядилась иначе и теперь женщина не могла понять, чего ей ждать от этой встречи: безграничного счастья или щемящей тоски.

Василий больше не сказал ни слова, просто вышел из палаты, оставив Марину отдыхать. А женщина устало прикрыла глаза, ей нужно было собраться с силами, подготовиться к серьезному разговору.

***

Василий испытывал двойственные чувства после встречи с Мариной. С одной стороны, его любимая женщина не изменилась, конечно, на лице Марины появились морщинки, она выглядела усталой и слишком бледной, но стоило Василию увидеть ее, как былые чувства вспыхнули в нем с новой силой.

Но с другой стороны, кроме чувства нежности и любви, в его сердце появилась саднящая тоска. Вася ругал себя за то, что оставил Марину в этом городе, не настоял на своем, не добился ее согласия.

А еще мужчина переживал из-за Игоря. Наладить контакт с мальчиком Вася не мог. Паренек дичился, закрывался, отвечал односложно и постоянно отводил глаза.

Сомнений в том, что Игорь его сын, у Васи не было. Но он понимал, что упустил слишком много времени и сможет ли его наверстать – большой вопрос.
Гоняя тяжелые мысли в своей голове, Вася периодически проваливался в сон, потом просыпался, опять думал и снова засыпал.

Ему так и не удалось нормально отдохнуть. Поэтому, как только через старенькие занавески стали пробиваться робкие лучи солнца, мужчина встал с постели и, шлепая босыми ногами по холодному полу, пошел на кухню. Ему хотелось кофе. Вася был уверен, что горячий напиток вернет его к жизни и поможет мыслить спокойно, здраво.

Чайник едва успел закипеть, стоя на газовой плите, как в кухню вошел Игорь.

- Доброе утро, - тихо проговорил мальчик.

- Привет, - ответил с улыбкой Василий, поворачиваясь к мальчику, - есть будешь?

- Ага, - застенчиво улыбнулся в ответ ребенок, а затем, помолчав, спросил, - а хотите я яичницу приготовлю? Мама говорит, у меня это здорово выходит. Хотите?

Василий яичницу не хотел, он, вообще, не завтракал по утрам. Только кофе. Черный, крепкий, ароматный. Но обижать ребенка мужчина не хотел. В глазах Игоря он прочитал такое желание угодить, угостить, удивить, что молча кивнул, соглашаясь на яичницу.

Продолжение