Найти тему
Websarafan

4 главных KPI, которые измеряет «Фабрика окон» (обороты > 1 млрд. рублей). Измерьте свои

«Когда мы ищем сотрудника, мы стараемся не просто привлечь его зарплатой и соцпакетом», — говорит Артем Агабеков. «Мы обращаем внимание на то, какой смысл для себя человек хочет найти в работе. Нам важно: он ищет только деньги, или у него есть запрос на нечто большее?»

Цель Артема Агабекова – создать культуру искреннего сервиса в России. А для этого нужно искать и находить людей, которые любят работать, и просто не мешать им. Что и делает Артем в своих компаниях «Фабрика окон» и «Адвентум».

Искренний сервис – это когда хорошо и сотрудникам, и клиентам. «У основателя Starbucks Говарда Шульца как-то спросили: «что ты делаешь со своими бариста, что они у тебя постоянно улыбаются?» Он ответил: «Ничего, я просто ищу людей, которые любят улыбаться». И средний клиент приносит Starbucks за 20 лет посещения в среднем чистой прибыли 15 тыс. долларов. Но он туда приходит не на кофе, не на горячие напитки. Он приходит на атмосферу. А атмосферу создают люди, которые работают в Starbucks».

  • Как добиться индекса потребительской лояльности в 75% при обычных показателях 5-10%.
  • Какие KPI ежегодно меряет компания по установке окон №1.
  • Как сделать, чтобы клиенты заказывали у вас 7 лет подряд.

Слушайте! Будет интересно!