Все реже встречаются руководители, способные правильно выражать свои мысли. У них, совершенно отсутствует беспокойство, поняли их подчиненные или нет! Для эффективного управления, как они считают, достаточно просто извергать из своего мозжечка груду мыслеформ, выражаемых междометиями и жестами. Сие – современный руководитель!!! К сожалению!!!
Директор рассматривал предложения о старте рекламной кампании и изрек:
- Это не пойдет! Надо, чтобы реклама была твердой! После этой фразы наступила тишина. Начальник отдела рекламы пытался понять, что имеет в виду его смекалистый руководитель, а директор, заметив, что его не поняли, сжал губы и несколько расстроился…
-Что Вы имеете, в виду? – уточнил начальник отдела.
- Нет! – многозначно ответил директор.
- Не понял, я извиняюсь…. Вы хотите сказать, что слоган должен звучать утвердительно, как вывод, а не как вопрос? В утвердительной интонации?
- Да, нет! Надо, чтобы понятно было! – объяснил директор.
- Но, сейчас и так все предельно ясно! Слоганы четкие и обозначают способ решить проблему клиента. Вполне однозначно и понятно…
-Да, блин! Я не про это тебе говорю…. Продукт новый, поэтому мы должны опираться на что-то твердое, другой должен быть фундамент! Начальник отдела, думал что он все понял и стал объяснять:
- Так как продукт новый, нужно обязательно акцентировать внимание аудитории на его названии и функциях, иначе он так и останется неизвестным и навсегда «новым», в восприятии людей…
- Гм-хм-ркххх-кх-х! – директорское рычание, выражающее нетерпимость… После рычания, руководитель сжал руку в кулак и зачем-то стукнул им по столу…. Ну, как, еще объяснить? Я, говорю, про точку отсчета!!
- Про бюджет, что ли? – не выдержал начальник отдела.
- Да, про какой еще бюджет! – совсем расстроился директор. Лицо его стало каким-то беззащитным, как у ребенка, который хочет от родителей конкретную конфету, но забыл ее название.. Глядя на движения директора, мне казалось, что еще немного и он топнет ножкой. Потоптавшись возле кресла, он продолжил пытку:
- Еще раз говорю: нам нужно начало, система координат! Это наш фундамент, своеобразная база.... Ясно?
- Не совсем! Я, Вас не понимаю!
-Ой, мамочки! – психанул директор и стал звонить в отдел кадров.
Пока он нажимал на кнопки стационарного аппарата, начальник отдела все пытался понять, почему реклама должна быть "твердой" и какие конкретные действия требуется ему совершить, чтобы она затвердела…
Какая связь между твердостью, точкой отсчета, фундаментом, базой и координатами? Он знал, что постичь логику начальника невозможно, по причине ее полного отсутствия, но он надеялся хотя бы подобрать ключ к его ассоциативному ряду. Что же на самом деле скрывается под этим непростым понятием - «твердость»?
Держа трубку телефона у своего уха, директор все еще пытался объяснить начальнику свои мысли:
- Ну, что твердое и задает направление? Вчера мне мой психолог это говорил…. Ну? Оно тяжелое, твердое и много весит…. Самое основное в голове…. Двигатель… Наконец-то голос в трубке оборвал словесный понос директора. Он не здороваясь, сразу задал вопрос:
- Маша, что нам вчера психолог говорил про «главность» в мозге? Как оно, там называется? Маша ему ответила, и он радостно грохнув трубкой, повторил:
- СТЕРЕОТИПЫ!
Мы должны не говорить название продукта, так как его никто не знает, а давить на стереотипы. Реклама должна опираться на несокрушимые, основательные, базовые, твердые стереотипы. Это задаст нужное направление действий нашим клиентам. Зачем, я только Вам, зарплату плачу? – с улыбкой закончил директор.
Начальник отдела лишь кивнул в ответ и удалился. Потом, я встретил его в холле и искренне выразил свое сочувствие. Работать с таким директором – это реально трудно. Он поблагодарил за сочувствие и признался, что он "ТВЕРДО" убежден, что завтра будет то же самое ...
Константин Т. г. Москва.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Тупой начальник". Давайте вместе бороться с начальниками - идиотами!
Если у Вас есть история о тупости начальника - присылайте на почту: nachalnik-tupoy@yandex.ru
Гарантируем публикацию!