На первый взгляд кажется, что это типичный японский кей-кар из 70-х, в топовой комплектации, но это не совсем так. Машина относительно современная, она была представлена на Токийском автосалоне в 1989 году.
«Назад, в будущее», так звучал рекламный слоган, сопровождавший малютку Figaro, да и название подходило как нельзя кстати – положительными чертами характера одноименного героя пьесы Бомарше были изобретательность, остроумие, жизнерадостность и энергичность. А еще Фигаро был большой интригант, как и эта машинка.
Nissan Figaro совмещал в себе множество подобных качеств. Построенный на современной (на тот момент) платформе Nissan Micra, «Фигаро» имел ретро-дизайн с намёком на 60-е. Кузов был четырёхместным, со складным верхом.
Четырёхместный, правда, громко сказано, так как полноценно в машине могли разместить двое человек и кошка, всем остальным было бы уже некомфортно. Обивка сидений была кожаной, в машине имелась магнитола с CD -приводом, и кондиционер.
Цветовая гамма кузовов предлагала покупателям на выбор 4 цвета, символизировавшие времена года.
Под капотом стоял бензиновый MA10ET , четырёхцилиндровый литровый двигатель с наддувом, мощность – 76 л.с., коробка передач автоматическая трёхскоростная.
Машина предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии и была своего рода экспериментом. В конце 80-х японцы стали интересоваться темой олдтаймеров, но деньги на покупку полноценных классических автомобилей из Европы были далеко не у всех, да и содержание таких машин влетало в немалую японскую копеечку. Вот и решил Nissan создать компактный «олдтаймер» на современной базе.
Поначалу планировали выпустить всего 8 тыс. экземпляром, но спрос многократно превышал предложение.
В итоге тираж Nissan Figaro составил 20 тыс. экземпляров, но и этого количества оказалось мало. Тогда компания воспользовалась, по сути, советским опытом распределения автомобилей из свободной продажи по предзаказу он исчез, и право на покупку Nissan Figaro стали разыгрывать в лотерею. Выпускалась машина всего год, на протяжении 1991 года.
Со временем Nissan Figaro появился на вторичном рынке стран с левосторонним движением, в особенности – в Британии. Несколько экземпляров и в России есть.
Nissan Figaro – отличный пример попытки подхватить уже имеющийся тренд на рынке, взяв за основу имеющиеся наработки.
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Убедительная просьба в комментариях воздержаться от нецензурщины и оскорблений оппонентов. Такие комменты будут удаляться и в повторных случаях - бан!
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи - oldcarss@yandex.ua Я на Drive2.ru