Как же круто сообщить своей подруге, что вы открыли свой собственный салон красоты. И наслаждаться ее загоревшимися от зависти глаза.
Глупышка! Она даже не понимает какой это труд. Сколько нужно всего знать и уметь, чтобы стать настоящей владелицей бьюти-бизнеса, а не пускать пыль в глаза.
Многие завидуют хозяевам крутых тачек, которые гордыми кораблями бороздят улицы больших и малых городов. Так же и вывеска салона красоты "говорит" о том, что здесь все серьезно и это уже статус в обществе.
У каждой медали есть две стороны. Если копнуть глубже и изучить вопрос конкретней, то из 100 работающих салонов действительно прибыльные (и статусные) только 20. Статистика неумолима.
Проконсультировав более 300 владельцев салонного бизнеса, проанализировала их ошибки и поняла, что везде одни и те же грабли, проблемы. И все упирается в неумение управлять бизнесом.
Можно зайти на любой форум парикмахеров и понаблюдать такую картину:
- 99% тем форума о том, как научиться брить, стричь, красить и делать маникюр
- 1% о том как вести бизнес (как правило пишут такие же мастера, совсем не предприниматели)
- советы по бизнесу неконкретные, несистемные, размытые.
О какой все увеличивающейся прибыли может идти речь, если большинство мастеров уверены, что главное - престиж, статус, главное - купить кресло, взять в аренду салон, нанять сотрудников и деньги потекут ручьем.
НЕ потекут!
Даже давно существующие салоны и парикмахерские, которые прошли проверку временем, которые часто хвалятся стабильной клиентской базой, на грани выживания.
Только 20% салонов красоты на рынке бьюти-бизнеса имеют регулярный, все увеличивающийся доход. Остальные лавируют, лавируют, да никак не вылавируют. Вечный черный труд. Вечное выживание.
Проблема в незнании что такое безубыточность, система бережливой парикмахерской. Как делать анализ работы коллектива и вычислять хиты продаж, как выстраивать систему бесплатного маркетинга, как работать с кадрами, чтобы те не уводили клиентов.
А кто из владельцев знает четкую схему бизнеса? Конкурентную и прибыльную. Единицы.
Приходите на вебинар Куда уходят клиенты из вашего салона красоты и почему
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса Монта