***
Остановившись у кабинета номер пятнадцать на третьем этаже с табличкой «Отдел по трудоустройству», все трое переглянулись. Морозов подбодрил супругов Сапсан и снова вошёл первым.
— Здравствуйте, — поприветствовали они секретаря, молоденькую ведьмочку с шикарными длинными белоснежными волосами, жутко смахивающую на вейлу.
— Добрый день. Вы к кому, и по какому вопросу? – спросила она сладким голоском.
— Сначала к начальнику. Нам назначено на сегодня. Морозов и Сапсан, — ответил ей профессор.
— Ждите, — сказала секретарь и скрылась за дверью с надписью «Начальник отдела по трудоустройству».
В ту же минуту из кабинета выскочил маленький толстый, но очень подвижный и энергичный лысоватый мужчина лет пятидесяти в чёрной бархатной мантии.
— О-о-о! Добрый день! Добрый день! – воскликнул он, по очереди пожимая руки мужчинам. – Моё почтение прекрасной даме! – он элегантно (для его комплекции) склонился и поцеловал руку Антонине. – Я вас жду с самого утра!
— Извините, что заставили вас ждать, — ответил Антон, — но нам сначала нужно было оформить паспорта.
— Да, да, конечно! Проходите, проходите! Елизавета! Лапушка! Организуй нам быстренько чаёк, кофеёк, — обратился он к секретарю.
Кабинет начальника по трудоустройству напоминал своего хозяина. Вся мебель в нём была кругленькая и пухленькая. Шкафы и секретеры невысокие, резные и, какие-то, пузатенькие. Креслица, заменяющие стулья, будто говорили: «Присядь, отдохни». Диван удобненький, мягонький, пышненький; сядешь в такой, и вставать не захочется. Письменный рабочий стол из тёмного дуба с резными краями и ножками был завален свитками. На столе на подставочке красовалась табличка «Хомячков Николай Николаевич».
Буквально через минуту с треском появился эльф-домовик, держащий тоненькими ручками огромный поднос со всевозможными сладостями и чайным сервизом. Водрузив свою ношу на кругленький столик он, поклонившись, исчез с таким же треском.
— О-о-о! Прекрасно, прекрасно! Присаживайтесь поближе, прошу вас! Чаёк, кофеёк? Прошу, прошу вас! Не стесняйтесь! – заворковал толстячок. – Итак, вас зовут?.. – обратился он к супругам Сапсан.
— Антон Сапсан. Моя жена — Антонина, — женщина кивнула головой.
— О-о-о! Прекрасно, прекрасно! Одинаковые имена! Да ещё похожи друг на друга. Полная совместимость!!! Обвенчаны?
— Нет. Только зарегистрированы, — ответила Антонина.
— Обязательно обвенчайтесь по всем правилам волшебного мира. Это вам даст такие возможности, такие возможности! Вы будете чувствовать друг друга на расстоянии. Вы будете слышать настроение друг друга. Вы сможете общаться без слов. А если вы любите друг друга, то всё это возрастёт в два-три раза! – затараторил Хомячков, а Сапсан вопросительно посмотрели на Морозова; тот, лишь едва заметно улыбнулся. – Антон, Антонина, прошу вас, дайте мне, пожалуйста, ваши паспорта.
Антон вынул из-за пазухи оба волшебных паспорта и протянул их Николаю Николаевичу. Начальник отдела по трудоустройству ловко подхватил документы и засеменил к двери. Распахнув её, он заворковал:
— Елизавета! Душенька! Оформи, пожалуйста, этих господ в Отдел «Изучение маглов». Антона – начальником, Антонину — его заместителем.
— Хорошо, Николай Николаевич! – сказала секретарь и, улыбнувшись, показала жемчужно белые зубки.
— А что, начальника в этом отделе нет? – спросил удивлённо Антон.
— Дело в том, что он был чистокровным волшебником. Маглы были для него – «тёмный лес». В конце концов, — Хомячков понизил голос почти до шёпота, — он просто, извините, свихнулся и попал в больницу имени Гиппократа. Но, — добавил он уже весело и звонко, — профессор Светомагов просто спас нас, когда сказал, что у него на примете есть такие замечательные маглы… Ой, простите, волшебники, жившие с маглами со Средневековья.
— Да! Как говорится, повезло, как утопленникам, — тихо высказался Антон.
— Что, простите? – не понял Хомячков.
— Я, говорю, нашим родственникам в Средневековье повезло, как утопленникам.
— А-а-а… Да, печальная, печальная история, — отозвался Хомячков.
Дверь отворилась и вплыла секретарь.
— Всё готово, Николай Николаевич, — она снова показала свои зубки и протянула паспорта и два пергамента.
— Спасибо, Елизавета, кисонька, — промурлыкал Хомячков; затем, повернувшись к собеседникам, сказал, — это ваши документы, удостоверяющие ваше право работать в Министерстве Магии в Отделе «Изучение маглов».
***
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 1. Происшествия, которые приятными не назовёшь (часть 3) читать>>>
Глава 2. Переезд читать>>>
Глава 3. Долина фей (часть 3) читать>>>
Подписывайтесь на канал