«Мы хорошо умеем делать интересные фотоистории. Мы делаем истории, которые люди читают, даже если это реклама» — говорит Александр Кукса, коммерческий директор Bigpicture.
Мы находимся в рынке интернет-медиа, но народ по-прежнему хочет «хлеба и зрелищ». «А вот как эти зрелища дать – это всегда нужно сесть и подумать, это не банально, сложно, но всегда очень интересно».
«Мы продаем наше умение донести аудитории ценность тех продуктов, которые мы рекламируем. Оставаясь при этом сами собой и стараясь быть максимально честными с нашими читателями. Каждый раз мы ищем какой-то ключик от входа, который позволил бы читателю получить полезную информацию, а рекламодателю — лояльных покупателей. На стыке этих вещей мы и работаем».
- Как получить посещаемость более 120 тыс. уников в сутки и 3 млн. уников в месяц, которые просматривают 20 млн. страниц?
- Как добиться, чтобы около 50% посетителей приходили на сайт из «закладок» напрямую?
- Как продавать рекламные спецпроекты стоимостью от 300-400 тыс. руб. за каждый.
- Как получить в клиенты KIA, МТС, LG, Тинькофф, Coca-Cola, МакДоналдс и еще более пятисот рекламодателей!
А мы специально для вас приготовили шпаргалку от Bigpicture, «7 шагов, как продать рекламный спецпроект по цене от 300-400 тыс. рублей», чтобы вы могли взять ее и применить в своем бизнесе. Скачивайте и начинайте внедрять в течение 72 часов!