Может даже хотелось бы где-то вслед за Рудольфом/Родионом воскликнуть, что скоро вокруг в e-commerce будет одно сплошное телевидение (в смысле – покупки через колонки, соцсети, и прочие сервисы регулярной подписки на бритвенные лезвия), но, увы, пока что все обстоит куда прозаичнее.
Даже в заметно опережающих нас в этом плане Штатах, судя по данным опросов, старый добрый электронный ритейл в виде обычных интернет-магазинов все еще рулит, и уходить не собирается: именно этот канал большинство опрошенных собирались более активно использовать для покупок в этом году:
Правда, справедливости ради, надо отметить, что опрос был аж весной – полгода назад, а за это время в стремительно развивающейся индустрии, наверняка, многое уже изменилось. Но не в разы же!