Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Trabant

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Бывают такие автомобили, про которые слагают анекдоты и подшучивают над ними, но при этом они пользуются огромной популярностью и народной любовью. У нас такими автомобилями были "Запорожцы", а вот у немцев таким автомобилем был герой нашей сегодняшней статьи- Trabant. Появился этот автомобиль на конвейере в 1957 году. И стал очень востребованным, так как тогда у населения не было денег на роскошные автомобили и популярностью пользовались дешевые решения, а Trabant стоил не сильно больше мотоцикла, но при этом был полноценным автомобилем. Но рассмотрим автомобиль подробнее.

-2

Начнем разбор автомобиля с того, что первое бросается в глаза- кузов и его дизайн. Кузов автомобиля был полностью из пластика, таким образом Trabant стал первым немецким пластиковым автомобилем. Внешне автомобиль достаточно притягателен, что объясняется тем, что его внешность не менялась весь цикл производства. Но также стоит и сказать об недостатках кузова. Поскольку автомобиль был крайне дешевым, то и за качеством сборки не особо следили, и поэтому автомобиль имеет ужасные засоры между кузовными деталями.

-3

Теперь поговорим о техническом наполнении этого кузова. Под капотом стоял двухтактный двигатель, мощностью 24 лошадиные силы и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Но в 80-е года прошлого века ввели новые экологические нормы и с двухтактными моторами решено было попрощаться. Так, была приобретена лицензия на четырехтактный двигатель Volkswagen Polo. Еще одним отличием новой версии были тормоза. Теперь спереди стояли дисковые тормоза, в отличии от обычной версии, где все тормоза были барабанными. Никаких усилителей нет, но они и не особо нужны для автомобиля весом около 700 кг.

-4

Внутри все также просто и без всяких изысков. Уровень комфорта и функционала сравним с советскими "Запорожцами". Но эргономика салона позволяла вмещать множество вещей, особенно если сложить задние сиденья в версии универсала.

-5

В 1991 году автомобиль перестали выпускать. За все свое время производства автомобиль так и пользовался большим спросом, да и сейчас его можно встретить на дорогах Европы. Trabant одна из самых легендарных немецких машин того времени, особенно для немцев.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово:

Авто
5,66 млн интересуются