Продавать больше каждому — презентация, дополнительная продажа, речевые модули.
Примеры речевых модулей:
- Вам 2 или 3 штучки?
- Я положу вам 2, хорошо?
Всегда предлагаем больше 1 единицы товара.
Подробнее о фразах расскажу в следующей статье.
Продавать дороже каждому: ватрушка с творогом — 25 р., розан — 30 р., слойка — 35 р. Если клиента интересует что-то с творогом, презентуем самый дорогой товар. Увеличение цены товара тоже подходит под этот пункт.
Продавать чаще каждому: речь идет о возврате клиента за новой покупкой, здесь большую роль играют уют, качество продукции, работа продавца.
Эти три пункта совпадают с формулой Игоря Манна — ББДЧ:
- Б — каждому клиенту нужно продавать как можно больше;
- Б — клиентов нужно стараться обслуживать быстрее;
- Д — клиентам нужно стараться продавать дороже;
- Ч — клиентам нужно стараться продавать чаще.
Александр Левитас, в свою очередь, выделил больше пунктов:
- привлекать больше новых клиентов;
- заключать с ними больше сделок;
- увеличивать объем каждой покупки;
- продавать свои товары и услуги дороже;
- делать больше повторных продаж.
А какие способы увеличения продаж вы применяете на практике?