Найти тему
Керчь инфо

На третьем этапе строительства «Тавриды» начался монтаж барьерного ограждения (ФОТО)

На третьем этапе строительства трассы «Таврида» начался монтаж барьерного ограждения. За первый день установлено более полукилометра металлоконструкций.

Сегодня генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» приступил к монтажу барьерного ограждения в районе села Льговское Кировского района. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий НАЗАРОВ.

Читайте: Еще одну развязку трассы «Таврида» открыли для движения транспорта

«Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода «Тавриды» в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», - добавил Григорий  НАЗАРОВ.

Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» смонтировали в районе поселка Приморский вблизи Феодосии в августе этого года. Общая протяженность защитных металлических барьеров, которые будут установлены на участках Тавриды к 2020 году, превысит 700 км.

Согласно ГОСТу, барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4-х метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами.

На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм. Для того, чтобы защитить секции от коррозии, на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.