Привет, друзья!
Вот поинтересовался я в интернете, кто и какие раритетные машинки продает в России. Как ни странно, а моделей достаточно много. Года выпуска самые разные, состояние машин тоже самое разное. И даже вполне нормальные, в хорошем состоянии автомобили можно купить за приемлемую цену.
Одни люди продают их по ненадобности, другие от нехватки денег, третьи просто - для развлечения.
Например, я нашел достаточно много интересных вариантов. Некоторые можно отреставрировать, другие ремонту не подлежат и их можно поставить как музейный экспонат, а некоторые можно эксплуатировать и сейчас, разъезжая на различных праздниках и мероприятиях.
Вот некоторые из них:
Opel Olympia I
Opel Olympia начал выпускаться в Германии с 1935 года как небольшой семейный автомобиль. Производство авто несколько раз приостанавливалось и возобновлялось.
Это была первая тачка, которая имела стальной унифицированный корпус. Это позволило производителям уменьшить вес автомобиля на 180 кг. Это не мало.
Кстати, Opel Olympia подарил миру новые технологии в машиностроении: точечную сварку, новые виды стали, новый дизайн.
Сам же автомобиль люди смогли увидеть в 1935 году на автовыставке в Берлине. На автомобиле изначально был 1,3-литровый двигатель, а потом, в 1940 году, к нему добавили движок объемом 1,5 литров.
За первые пять лет в мир вышло 168 000 единиц этой модели.
Спустя почти 30 лет само название "Олимпия" возродили в новой модели Opel Kadett B.
Данная модель оценивается всего лишь в 130 000 рублей.
Opel Kadett 1937 года
Opel Kadett начал производиться в 1936 году. Потом, в 1940 году, производство прервалось из-за Второй Мировой Войны, а в 1962 году возобновилось.
Дебютировала модель в 1936 году и имел вид похожий на Opel Olympia, но с некоторыми доработками и изменениями по кузову. На тот момент предлагалось три модели: 2-х и 4-х дверный седан, а также кабриолет. У автомобиля был задний привод с несущим кузовом, который был оснащен 1,3-литровым двигателем на 23 лошадки. Максимальную скорость автомобиль мог развивать до 98 км/ч.
Сама же подвеска, задний мост и рулевое управление было такое же, как и у Opel Olympia. Салон отличался только цветами. За доплату предлагались такие опции как, стеклоочистители со стороны пассажира, а также дополнительная облицовка радиатора.
Данная модель оценивается в 600 000 рублей.
Opel Super 6
Opel Super 6 был представительским автомобилем, который производился, понятное джело, в Германии где-то в промежутке 1937-1938 годов. Автомобиль был оснащен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигатель, который мог разогнать машину до 115 км/ч.
Модель предлагалась в трех модификациях: 4-дверный седан, 2-дверный купе и 2-дверный кабриолет.
Цена этой модели - 350 000 рублей.
Mercedes-Benz W29 I
Mercedes-Benz 500K (тип W29) - это был спортивный автомобиль, который производился в период с 1934 по 1936 года. Данный автомобиль отличался от других тем, что в его конструкции был компрессор (суперчарджер), который устанавливался в то время только на спортивные машины компании Mercedes-Benz.
У автомобиля была независимая подвеска: передняя - на двух поперечных рычагах, а задняя - на двухшарнирной с индивидуальным расположением колес. На эту модель были впервые установлены амортизаторы.
Автомобили предлагался в 8-ми кузовах, имели защищенное ветровое стекло, гидротормоза, 12-вольтовая электросистема.
Цена данного автомобиля - 980 000 рублей.
Packard Twelve
А это американский престижный автомобиль, который выпускала компания Packard Motor Car Company в период с 1899 по 1958 года.
На этой машине ездил сам Франклин Рузвельт, который подарил такую же бронированную модификацию Иосифу Виссарионовичу.
В название слово "Twelve" обозначает количество цилиндров - их 12. В то время автомобиль оснащался гидрокомпенсаторами, потому что 12 цилиндров выдавали на тот момент неслыханные 160 лошадок.
Оценивается данная модель продавцом в 5 600 000 рублей. Автомобиль в хорошем состоянии и даже ездит)