Найти тему
Promoengine.ru

Зачем нужны котики или собачки в корпоративной ленте

Есть такой популярный формат: «Пятничные посты». В пятницу и выходные дни обновления блога лучше делать, чем не делать. Но ставить скучные просвещающие статьи не стоит. Котики, собачки, круассаны с кофе, цветы, красивые девушки… Выбор может быть разнообразным.

В таргетинговой рекламе в «Фейсбуке» и в «Инстаграме» можно торговаться с роботом на понижение. Котики нужны, чтобы удачно провести торги.

Посчитайте сами.

  • Допустим, каждый «лайк» в коммерческом посте вам обходится в 0,2 р. На 100 рублей вы получаете 500 отметок «нравится».
  • Каждый «лайк» на котика обходится в 0,01 р. На 100 рублей вы получаете 10 000 «лайков».
  • Потратив на рекламу 200 рублей, вы получаете не 1000, а 10 500 «лайков» (с учетом котиков). Все они зачитываются вашей странице. Робот «Фейсбука» считает так: на 200 р. вы получили 10 500 «лайков», это, в среднем, по 0,019 за отметку. В следующий раз, когда вы заводите новый коммерческий пост, он уже получает не 0,2 р. за «лайк», а меньше, допустим, хотя бы по 0,05 р. Потому что робот «думает», что вы готовы платить за такую активность в единицах копеек, а не в десятках.
Фотографии с котиками помогают правильно провести торги с роботом на понижение.

Они также хорошо привлекают подписчиков на страницу.