Я часто использую в коммерческих текстах, особенно в КП, прием, который называется “Простая арифметика”. Суть его сводится к тому, что Вы наглядно демонстрируете выгоду своего предложения.
_______________________________________
Возьму простой вариант уникального торгового предложения (УТП).
Гарантия роста количества клиентов минимум в 2 раза за 1 год #SEO продвижения. Стоимость услуги - 30 000 рублей в месяц.
Давайте усилим его конкретикой:
Предположим, что к Вам сейчас на сайт приходит 100 человек в месяц и 10% из них становятся Вашими клиентами. При этом Ваш средний чек - 10 000 рублей. Давайте посчитаем Вашу прибыль за год после нашей работы:
100 (количество клиентов раньше) * 2(Увеличение количества клиентов) * 10% (конверсия сайта) * 10 000 (средний чек) = 200 000 рублей в месяц
Или 2 400 000 рублей в год при затратах в 360 000 рублей. Разве плохо?
И это минимальные значения, которые мы прописываем в договоре.
________________________________________
Таким образом мы принижаем стоимость услуги, делая её практически ничтожной и потенциальный клиент с большей вероятностью согласится на Ваше предложение.
А если этот прием усилить реальным примером из практики, то он становится просто убийственным.