Найти тему
Алекс Миллер

Продажи как лотерея!

Обучая стажеров по продажам, неожиданно для себя открыл удачную аналогию звонков с лотерейными билетами. Возможно это я снова где-то когда-то читал, а теперь чужое вдруг стало моим, возможно сам напридумывал. В любом случае, вам полезно будет ознакомится с теорией

Суть: чем больше ты звонишь — тем больше шансов, что закроешь план, закрыв нужное количество сделок. Так же, как и в покупке лотерейных билетов, знаете, такие как где нужно поля монеткой (ногтем на практике) стирать. Чем больше купил таких билетов, тем больше вероятность выигрыша. Конечно можно купить 1 и выиграть, модно купить 100 и ничего не выиграть, но все равно на 1000 билетов есть 5 выигрышных, надо лишь их найти.

Конечно же, качество звонка имеет значение, так же, как и с полями для стирания — надо стереть все до конца, чтобы понять выиграл или проиграл. Получил мотивированный отказ — выкидывай карточку клиента — переходи к новому! Билеты могут рваться, теряться, или хуже всего лежать стопочкой нетронутыми.

Менеджер может смотреть на профиль клиента, его данные, историю и прочее, размышляя о том станет нашим клиентом или нет и сделать вывод, что не стоит с ним общаться.

НЕ-ФИ-ГА это неправильно! Так же как с лотерейным билетом, нельзя по внешнему виду сказать — выигрышный он или нет.

Возьми себя в руки — стирай все поля до конца, не философствуй, не размышляй, просто звони и спрашивай, что человеку нужно и можем ли мы помочь ему.