Один из этапов методологии входящего маркетинга является конвертация. После того как вы привели посетителей на сайт его необходимо конвертировать в клиента. Здесь необходимо понять, что заставит пользователя совершать действия в запланированном вами сценарии воронки продаж внутри сайта. Что такое конверсия? Есть несколько понятий конверсии, самое распространенное это соотношения числа посетителей сайта к совершившим целевое действие. В статье мы рассмотрим макро-конверсии, когда пользователь оставляет свои контактные данные для заказа услуги или с целью приобретения товара. Также это может быть обмен на ценную информацию на вашем сайте. Для того чтобы повысить конверсию вашего сайта в него необходимо включить ряд элементов, которые рассмотрим в этой статье. Целевая страница Любая конверсия происходит на целевой странице, которая предназначена для детального описания предоставляемой услуги. Целевая страница должна быть освобождена от отвлекающих элементов и сосредоточена на конкретной
Как конвертировать посетителей сайта в клиентов
24 октября 201824 окт 2018
70
3 мин