Найти тему
Турбопанк

Ducati-2019, ч.1: 234 л.с. на 165 кг

Именно такие показатели у Ducati Panigale V4 R, если на нее поставить правильный выхлоп снять зеркала и лопату под номер.

В полностью стоковом виде показатели чуть хуже - 221 на 193 кг. Но тоже некисло - тем более, что сняты они с "честного литра", 998 кубов, на 105 меньше чем у "простых" Panigale V4. Разгон по оборотам (до 16500 об/мин) дался недешево: и без того совершенный двигатель пилили долго и упорно, сняв с титановых шатунов еще 100 грамм, а с коленвала целый килограмм.

-2

Внешне топ-модель можно опознать по новым боковинам обтекателя с характерными жабрами - и карбоновым винглетам по бока фары. По утверждению итальянцев, на скорости 270 км/ч они добавляют 30 кг нагрузки на переднее колесо. Кто пробовал ездить с такой скоростью, думаю, присвистнет от восхищения.

Президент компании Клаудио Доменикале - и самый совершенный серийный мотоцикл современности
Президент компании Клаудио Доменикале - и самый совершенный серийный мотоцикл современности

А ведь каких-то 15 лет назад 170 сил на 170 сухой (и на 200 "полусухой" как в данном случае) массы считались рекордом и запределом по части разгонной динамики. А тут на 10 честных килограммов меньше, невзирая на балласт в виде кучи страхующей электроники и кратно потяжелевшей выпускной системы - и на полсотни сил больше.

Но ничто не дается даром. Не удивлюсь, если цена в РФ на новинку превысит 3 ляма...