Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Боевой УАЗ спортивной команды SRT-TEAM

Давно хотелось посмотреть боевую спортивную машину вблизи.
Но спортсмены люди занятые да еще и скрытные :)
Либо участвуют в соревнованиях, либо чинят машины. Но секреты не раскрывают.

А вот Илья Савельев, личность в мире спорта известная и легендарная, секретов не держит, готов поделиться со всеми!

По приглашению Ильи Уазбука посетила базу спортивной командой SRT-TEAM где был построен автомобиль не раз занимавший высшие ступеньки пьедестала.

-2

Изначально это был УАЗ-31519.
В 2013 году он был перестроен для участия в Трофи-Рейдах по категории ТР1 и полностью соответствует положениям ППТР2012-13

-3

Автомобиль путешествует к соревнованиям не самостоятельно, его как большую ценность перевозят на тележке-автовозе.

Выкатили нам перед светлые очи автомобиль с автовоза: с виду почти УАЗ, только дуги безопасности выдают в нем спортсмена.

Начинаем внимательно смотреть:
Ага, на капоте установлены спортивные замки. Вместо лупоглазых, больших фар внедрены светодиодные, маленькие и легкие, от Пролайт

-4
-5

Лебедка Варн 8274 Вертикалка, такую очень любят спортсмены за надежность и быстроту. Обычному человеку такая навряд ли нужна из-за ее небюджетной стоимости.

-6

Внутри салона господствует минимализм. Нет и намека на дополнительные рюшечки, пластик и всякие там удобства.
Спидометр удален как класс, да и зачем он нужен при наличии маршрутного компьютера и нескольких систем навигации. (Справа как раз расположено крепление под компьютер, по центру крепление для навигатора)

-7

Управление фарами, щетками, рабочим светом и компрессором выведено через дополнительный блок и переключаются надежными вертолетными тумблерами.

-8

"Мозги" двигателя перенесены максимально высоко - на крышу.
А печка по моему оставлена для галочки, салон то все равно открытый

-9

Ковшеобразные сидения Спарко, между ними, всегда под рукой огнетушитель.
Задние фонари переехали на каркас безопасности

-10

По бортам установлены две компрессорные станции. Для накачки шин и для управления блокировками

-11

Педальный узел ничем не примечателен, как и не выделяется рулевое колесо. Для сельской буханки было бы неудивительно, а в спортивном автомобиле смотрится странно. Клаксона нет.

-12

Он переехал на большую красную кнопку и находится в одном блоке с поворотниками и кнопками управления компрессорами.

-13

Крепления сидений. Перфорация совмещает технологические отверстия и служит для максимального облегчения веса.

-14

Шины Силверстон Экстрим MT-117X 33/10,5 R15

-15

Диски тоже используются правильные. Шины не разбортируются на низком давлении, что видно по первым снимкам, когда автомобиль съехал с автовоза на спущенном колесе.

Небольшой тест-драйв по территории сервиса.

-16

Подвеска автомобиля позволяет легко взбираться на препятствия

-17

А хорошая развесовка не позволяет автомобилю опрокинуться

-18

На фотографиях видно как работают шины. При таких критических углах они не подламываются, держат автомобиль.

-19

Жалко, что рядом нет коврового болота. Негде по настоящему испытать аппарат в его внедорожной стихии.
Поэтому загоняем УАЗ в теплый бокс, чтобы продолжить осмотр.

-20

Сразу на подъемник - дабы посмотреть как оно там все устроено.

Полная версия статьи на УАЗбуке >>>