Инцидент произошёл накануне в центре Москвы в салоне автомобиля Kia Rio.
Клиентка сервиса по имени Екатерина обратила внимание на неадекватное поведение мужчины и потребовала остановить машину, однако водитель проигнорировал требование и продолжил манипуляции.
Девушка рассказала «Говорит Москва», что ей пришлось повторить своё требование около десяти раз, после чего она начала кричать на водителя и только тогда он остановил автомобиль.
По словам Екатерины, «Яндекс.Такси» полностью списал сумму поездки с её счёта, а представитель сервиса, узнав о произошедшем, извинился и сообщил, что водителя отключат от системы.
Екатерина затруднилась сказать, обратится ли она в правоохранительные органы, поскольку , по её словам, до сих пор не может прийти в себя после случившегося.
«Сегодня 4 часа занималась спортом в надежде забыть об этом, но не получается. До сих пор нахожусь в шоке. Не хочу, чтобы это когда-нибудь с кем-нибудь повторилось».
Клиентка сервиса, добавила, что планирует обратиться за психологической помощью к специалисту.
https://govoritmoskva.ru/news/178768/