Найти тему
Краснобай

Кухниндзя

Щас вот мода пошла идиотская - на японские кухонные ножи. Ну как идиотская - любая мода есть идиотизм. Но вот эта - особенно.

Ну вот смотришь там всякие кулинарные передачи, а там постоянно: "А спонсор нашей программы - японские ножи "Накафигу". Непревзойденное качество и удивительный дизайн!"

Начнем с того, что "непревзойденный" в русском языке не всегда означает "хороший" - может быть и наоборот. Наша областная команда по футболу - она тоже непревзойденная (такой рекорд проигрышей никто превзойти не может). Да и удивляться можно тоже разным вещам - не только хорошим.

Но а самое главное-то что? А главное - это полное отсутствие креатива в рекламе таких ножей. Как-то без огонька всё. Ну вот что это такое - японские ножи "мацамуцу" или там "хаттори"? Это ж не цепАет. Это ж ничего не говорит покупателю.

А ты вот заведи специальный бренд для таких ножей - КУХНИНДЗЯ. Тогда все станет понятно: тут тебе сразу и кухня (=назначение), и ниндзя (=Япония). Ну, там, дизайн подкорректируй - чтоб как в кино было. И всё - у тебя уже экономия на узнаваемости товара получается.

В эту коллекцию можно еще маски для лица впихнуть как у ниндзя - ну, там, с защитой от чистки лука или натирания хрена.
Опять же там, формочки для кексов в виде сюрикенов.
Напалечные кольца-какуте - со сменными шипами для отбивания мяса и открывашкой для консерв.
Комплект шампуров с веером. Такого ни у одного производителя нет.

А распространение? Ну вот что это такое - ходят всякие хмыри-поквартирники. В костюмчиках с чемоданчиками - ножички японские купить просют. Таким даже в морду бить неинтересно.

А ты вот наряди его в ниндзевое кимоно, морду тряпкой замотай - и пущай так ходют по квартирам/офисам и предлагают. Покупателя же удивлять надо, шокировать. Вот увидит покупатель перед собой ниндзю с комплектом ножей - сразу обделается. А когда узнает, что это не киллер к нему пришел - он от радости у него сразу все ножички и укупит. По тройной цене. А? Ловко?

Правда, есть риск, что покупатель может оказаться, например, боксером-тяжеловесом - и тогда обделываться будет уже сам ниндзя. Но это тоже реклама. Пусть даже и такая.