Вы жонглируете заполненным списком задач, тренируете свою команду и кажется, что у вас нет времени даже на сон и еду. Затем происходит звонок. Это еще одна просьба о помощи от важного сотрудника, вашего босса, критически настроенного партнера или клиента. Запрос, как обычно, является неотложным и важным. Что делать? Когда чрезвычайные ситуации происходят слишком часто, они вызывают выгорание, некачественную работу и пропущенные сроки. Поскольку они часто заставляют нас уходить от приоритетов, долгосрочная работа, такая как планирование сценариев или анализ рынка, неизбежно теряется в ворохе срочных поверхностных дел. С другой стороны, отказать, значит создать повод для недоброжелательности, и оставить людей с ощущением, что вы не являетесь командным игроком. Кажется, что вы оказались в ловушке между «да» со сверхвысокой рабочей нагрузкой и «нет», с прилагающимся ущербом для репутации и отношений. К счастью, между ними существует ряд жизнеспособных ответов. В следующий раз, когда вы ст
Что сказать, когда вы не должны говорить «да» и не можете сказать «нет»
4 ноября 20184 ноя 2018
108
2 мин