продолжает линию, начатую Filo Rosso: современный мотор в шасси родом из 60-70-х
Да по сути, это он и есть. Тот же движок от Agusta Brutale 800 все в той же дуплексной разомкнутой раме. ТТХ соответственно то же те же, только база за счет маятника выросла на 50 мм, до 1420 мм. Помимо маятника, разница сводится к спицованным, а не литым, 18-м колесам (с шинами той же размерности, 110/80 спереди и 160/60 сзади), тормозам Brenbo с 4 а не 2 поршнями, а вилка и аморты марки ORAM, а не Ohlins. Ах, да, еще траверсы современные, а не хлипенькие ретрообразные, а приборка оригинальная, с круглым тахометром, а не позаимствованная у Brutale.
И - новые бак и седло, стилизованные не под гоночные "Агусты" 70-х, а не менее легендарный супербайк 750S. Да и изменения в шасси, как мы видим, подчеркивают лучшую приспособленность новинки к эксплуатации на дорогах вообще и каферейсингу в частности.
Почем? Пока неизвестно, но вряд ли аппарат будет дешевле Filo Rosso, который в Италии нонче продают за 36 килоевро. То есть на добрую двадцатку дороже базовой версии ньюскульного "донора"