В наших публикациях, и в ваших комментариях, уважаемые читатели, мы практически с юмором воспринимаем информацию об электромобилях класса меньше "Смарта", к примеру, Renault Twizy одна из таких машинок. Маленькая, юркая, электрическая, всё как надо, за одним исключением - они не очень практичны, тем более в климате средней полосы и северней.
Хотя, в южных регионах они, безусловно, найдут применение, особенно в каршеринге.
Но в Евросоюзе решили пойти ещё дальше, причём не сейчас, а три года назад. С 2015 года ЕС финансирует проект RESOLVE (Range of Electric SOlutions for L-category VEhicles), в который входят 14 партнёров, а возглавляют его KTM и Piaggio. Целью проекта является разработка и создание супер-мини электрокара L-класса.
Данный проект дал свои результаты и публике были представлены прототипы супер лёгких электрических транспортных средств, которые всё же трудно назвать электромобилями, это более похоже на скутер-трайк. Ну а что ещё может получиться в "семье", где "родители" мотоциклетные компании?
Впрочем, это не умоляет достоинств самого продукта.
Это полноценное электрическое средство передвижения на короткие расстояния, и к тому же этот продукт должен быть доступен по цене широкому кругу потенциальных пользователей. Данная продукция так же имеет не плохие коммерческие перспективы в виде прокатного транспорта. В любом случае, применение этих малюток в европейских городах в тёплое время года, и южных регионах, позволит на какой-то процент сократить "стадо" бензо-дизельных "динозавров", улучшить качество воздуха, и продолжит сокращать прибыли нефтяных компаний, не желающих вливаться в электромобильную эру.
____________________________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.