Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Железнодорожные сюжеты. "Чехи" Киевского вокзала.

Третьего ноября случилось мне быть в окрестностях Киевского вокзала. Да еще и с фотоаппаратом. "А не зайти ли на часок внутрь?" - спросил себя я. И ответил, само-собой, утвердительно. И вот тут получилось, как в великом фильме Гайдая: "Это я удачно зашел!". Действительно, в этот день оказалось достаточно много интересных (в первую очередь для меня) представителей "семейства железнодорожных. Но о них - во второй части, а сейчас о электровозах, произведенных в ЧССР. Их еще очень много можно увидеть в пределах Москвы и области, Киевский вокзал - не исключение. Итак, давайте посмотрим, что мне удалось "наловить".

1. Для начала, прямо с высокой пассажирской платформы хорошо был виден ЧС7-275, хоть и в не очень удобном ракурсе.

2. Интересен факт, что платформы на Киевском вокзале, сначала высокие, а затем переходящие в низкие - очень длинные. Практически до депо, в котором обслуживают электровозы. По этой платформе я и доковылял до точки, откуда приемлемо было сфотографировать ЧС7-087.

-2

3. В это время к платформе уже подкатывал поезд Львов-Москва с ЧС-284.

-3

4. Вот еще один ракурс с этим локомотивом и поездом синего цвета (традиционные цвета УЗ - УкрЗализныци).

-4

5. Гулять пришлось мимо ЧС-275, который был на первом снимке, и здесь ракурс уже гораздо более привлекательный.

-5

6. А еще в этом локомотиве находился веселый помощник ии машинист. Он меня явно видел, но на глаза не показывался. Зато старательно изображал из себя персонажа драмы "Титаник".

-6

7. Крупнее, чтобы совсем понятно было.

-7

8. Да, документальный факт, подтверждающий, что локомотивы ЧС7 делали в Чехии.

-8

9. И завершаю сегодняшний обзор ЧС-016, который притащил еще один украинский поезд, из Николаева. Его-то пассажиры идут справа.

-9

Вот такой на сегодня получился обзор. Всем дочитавшим и оценившим, прокомментировавшим и подписавшимся - СПАСИБО.