Найти тему
Точки контакта

Подаркинг: коллекционность и брендирование

Оглавление

Подарки могут подсаживать семью на бренд.

Наслушавшись о маркетинговых успехах национальных гигантов легко впасть в соблазн измерять свою работу охватом, конверсией и прочими цифрами, перестав видеть за ними людей. Наш виртуальный наставник - Игорь Манн всегда возвращает наш фокус на людей. Что в фокусе внимания маркетингового отдела Карусели и Ленты?

Конструктор в подарок мог бы надолго поселить бренд Карусели в детской

В октябре в магазинах Карусель можно было получить саше с конструктором "лего" за 10 наклеек. Задумка отличная, а вот исполнение немного подкачало.

Бренд был только на упаковке и наклейке-вкладыше. То есть собрав из конструктора модель, можно забыть её брендировать. А если кто-то дисциплинированно наклеит бренд - бумажная наклейка быстро сотрётся. Вынуть из заводской упаковки деталь, нанести на неё УФ-печатью или тамповкой логотип и упаковать в брендированную упаковку - удовольствие дорогое, понимаем.

Упаковки не сообщали о коллекционности

Главный косяк стал мне ясен минуту назад. Одно саше я уже собрала вместе с племянником. А второе оставила себе для статьи. Открываю его и оказывается, что упаковка у саше одинаковая, а набор деталей внутри разный! То есть за время акции я могла бы собрать целую коллекцию конструкторов, а я остановилась, получив первое саше.

Надеюсь Карусель признает эту акцию удачной и сделает её регулярной, сделав своих покупателей коллекционерами. Сейчас мы строили магазин и грузовик Карусель. Можно добавить другие виды логистики и сфокусировать покупателей на производителях.

А Лента кобрендилась с Гарри Поттером

Никакого бренда Ленты на упаковке и внутри. Тоже дорого, понимаем. А вот коллекционность была заявлена хорошо. Хотя наверняка это заслуга не Ленты, в владельца бренда Гарри Поттер.

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставьте лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов о работе с брендом.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - вас ждёт много нового о повышении продаж.

3. И выбирайте подарки под нанесение в нашем каталоге!