Найти в Дзене
MACS

Как общаться, чтобы достигать результатов и вызывать доверие

Каждое слово, которое вы произносите, будет либо работать, чтобы поддерживать ваши цели и эффективно взаимодействовать, либо делать противоположное – вставлять клин между пониманием и эмоциональной связью. Опираясь на полезные принципы коммуникации, есть три основных метода оттачивания вашего общения. Они позволят активно участвовать в социальной жизни, вдохновлять других людей, создавать новые связи, а также добиваться результатов, которые для вас важны. Слушайте с готовностью меняться от того, что вы услышите Если мы применим этот принцип к разговорам, которые у нас будут сегодня - на рабочем месте, возле кулера с водой, на встречах и общественных мероприятиях, мы ясно увидим, что большинство из нас вообще не слушают, а нетерпеливо, ожидают, когда другой человек перестанет говорить, чтобы сформулировать свои собственные взгляды. Поэтому большинство наших идей непроницаемы для любого типа изменений. Это не означает, что каждый разговор должен менять ваши убеждения, но это означает,
Оглавление

Каждое слово, которое вы произносите, будет либо работать, чтобы поддерживать ваши цели и эффективно взаимодействовать, либо делать противоположное – вставлять клин между пониманием и эмоциональной связью.

Опираясь на полезные принципы коммуникации, есть три основных метода оттачивания вашего общения. Они позволят активно участвовать в социальной жизни, вдохновлять других людей, создавать новые связи, а также добиваться результатов, которые для вас важны.

Слушайте с готовностью меняться от того, что вы услышите

Если мы применим этот принцип к разговорам, которые у нас будут сегодня - на рабочем месте, возле кулера с водой, на встречах и общественных мероприятиях, мы ясно увидим, что большинство из нас вообще не слушают, а нетерпеливо, ожидают, когда другой человек перестанет говорить, чтобы сформулировать свои собственные взгляды.

Поэтому большинство наших идей непроницаемы для любого типа изменений. Это не означает, что каждый разговор должен менять ваши убеждения, но это означает, что вы открыты, чтобы чувствовать уважение и доброту к человеку, который разделяет другие взгляды.

-2

Познакомьтесь со своим слушателем, и говорите с пониманием его потребностей и мышления

Для того, чтобы вызывать уважение и доверие, клиенты должны чувствовать, что вы их понимаете. Если вы начнете говорить из места осуждения, это заставит их дистанцироваться. Но если вы продемонстрируете, что вы понимаете их на фундаментальном уровне, эмоциональная связь между вами вырастет.

При построении более прочных отношений мы должны помнить, что все люди имеют глубокую, первостепенную потребность быть услышанными и понятными.

-3

Не задавайте вопрос «почему?»

Вместо того чтобы спросить «почему?», когда вы пытаетесь понять чью-то мотивацию или способ мышления, задайте вопросы «как?» и «что?». «Почему» немедленно ставит человека в оборону, и заставляет чувствовать, что им нужно оправдываться за то, что они чувствуют и говорят.

-4

Например, представьте себе, что вы хотите понять обоснованность действий сотрудника. Вместо того, чтобы спросить: «Почему вы это делаете?» или «Почему это важно для нас?», вы можете сказать следующее: «Это интересный вывод. Как мы должны смотреть на это в отношении проекта, над которым работаем?»