3.Холка Халка
Неуклюжая гражданская полётка всю дорогу тащилась еле-еле, испытывая и выдержку, и тело. Капитан с удовольствием спрыгнул с тощей платформы и ему даже захотелось наподдать рухляди напоследок.
«Нервы не в дугу», - с сожалением подумал он, глядя вслед удаляющемуся транспорту. Всё же, она позволила ему преодолеть нехилый путь. Разумеется, о военной машине и речи не было. По той же причине капитан безоружен. Силачи не одобряли оружие, считали собственные тела достаточным аргументом. То, что союза с могущественным государством Силы искали сегодня абсолютно все, говорило само за себя.
Отряхнув форменные брюки, больше для того чтобы размяться, капитан огляделся. Вот адрес, который ему нужен. Несколько удивившись лёгкости доступа, военный поднялся по ступеням и постучал в самую обычную дверь. Кругом пели птицы, жужжа, летали шмели, наверняка, и цветами пахло волшебно. К сожалению, он был простужен. Эх, зависнуть тут хотя б на месячишко, глядишь, подлечил бы старые косточки.
Дверь бесшумно распахнулась... его никто не встретил. Пообещав себе так держать и дальше ничему не удивляться, капитан ступил в полумрак.
Он сразу оказался в гостиной. В центре стоял массивный стол, за ним диван, на диване на ковре сидел грузный человек. Это был хозяин дома, он же президент Силы Сократос. Первое впечатление было не очень: капитан ожидал большего в плане объёма в кубометрах - от лидера силачей-то.
- Мир в хаосе, - произнёс военный положенное приветствие.
- Как не тебе знать это, - ответил президент басом, глотка его явно была из бетона.
- Я...
- Я знаю, кто ты, - взмахом руки остановил его президент. - Ты капитан Воронин, легендарная личность, - он указал на массивное кресло напротив. - И я догадываюсь о цели твоего визита. Извини, что тороплюсь... - он как бы в оправдание развёл руками: - Мир в хаосе.
Капитан вспомнил данное себе обещание. Но кресло не пригодилось, тихо открылась боковая дверь, мягко ступая, вошёл детина поперёк себя шире, склонившись, буркнул несколько слов президенту.
Сократос вскочил.
- Приношу извинения, вынужден прервать встречу.
- Что случилось? - спросил капитан, безошибочно уловив сталь в голосе силача.
- Мой человек в беде. Устраивайся...
- Дай мне оружие, я помогу, - не раздумывая, сказал Воронин.
Не замедляя шага, президент-силач кивнул.
В дверях капитан чуть не столкнулся с девушкой, голубые глаза - вот всё, что он запомнил.
В тесном десантном отсеке капитан чувствовал себя странно - единственный вооружённый среди всех. На коленях у него лежало отличное ружьё, последняя модификация. Спецназ силачей состоял из шести молодцов, похожих, как братья, один другого шире. И снова капитан подивился «скромными» габаритами их вождя. Впрочем, «скромность» не мешала Сократосу быть на голову выше не коротышки Воронина и в полтора раза шире в плечах. Спецназовцы были по пояс голые, намазались какой-то тёмной мазью, капитана словно закрыли в ящике с дьявольскими тиграми. Забыв проделать отверстия для доступа кислорода. Поэтому, когда приземлились, едва не разбившись о землю, капитан вздохнул с облегчением. Главное, что наконец-то он в настоящем деле.
- Иди за нами, - тихо сказал Сократос, - пойдём быстро. Не стой под обломками.
Почудилась ли капитану снисходительная улыбка в голосе великана?
«Ну-ну, посмотрим...» - подумал Воронин, чувствуя нарастание здорового азарта в крови и снял ружьё с предохранителя.
Оказавшись внутри тёмного здания, президент Силы вдруг изменился. Силач раздался, увеличился вдвое, могучие мышцы переплелись клубком гигантских удавов, затрещали суставы.
Капитан впервые видел мгновенный переход силачей в состояние боя.
«Как Халк! Может, они тоже что-нибудь принимают? - промелькнуло в голове Воронина. - Моим бы бойцам такое снадобье, может, не в таких количествах, но всё же».
Сократос резко обернулся и Воронин невольно вздрогнул. Лицо президента также изменилось, каждая мышца вздулась, неузнаваемо меняя облик, словно скрывая под жуткой маской. И тут силач улыбнулся, это та ещё была улыбочка, но хотя бы нечто человеческое. Он махнул рукой и они побежали.
ранее...
1.Размер не главное, 2.Тихое тихо