У меня даже есть свой опыт участия в серии Митджет. О нем я рассказал в материале: "Ушел на Митджет", обедать не буду. http://automps.ru/2011/02/ushel-na-mitjet-obedat-ne-budu/
Было это в 2011 году на ледяном треке Тушинского автодрома. Тогда он был единственным местом, где можно было проехать быстро по кольцу в Москве. С тех пор построили немало автодромов, наши гонщики (Петров, Квят, Сироткин) стартовали в чемпионате мира F1. Их портреты висят на трибунах Сочинского автодрома, где проходит российский этап Формулы1, и откуда я сделал свой репортаж об автомобилях серии Митджет и пилотах, стартовавших в этот октябрьский день в гонке. О результатах двух заездов, которые проводились в один день можно узнать на сайте Mitjet 2L https://mitjet.ru/ Здесь же я попытался представить атмосферу, которая царила в тот день на трассе - это были тренировочные заезды, и шеф гонки Борис Шульмейстер даже провез меня в своей машине целый круг по Сочинскому автодрому. Кстати у меня на канале есть круг с Олегом Кесельманом ( в дрифте), с Виталием Ларионовым (в классическом стиле), можно сравнить, как едут пилоты и разные, ну совсем разные автомобили. Митджет, в котором меня провез Борис Шульмейстер, с 2-литровым 230-сильным мотором, 750-килограммовый. И я, Петр Меньших, остался цел и невредим, хотя душу из меня Митджет пытался вытрясти. Но сам остался в ней.