Найти в Дзене

Уловки маркетологов, которые заставляют вас тратить больше денег. Часть 1.

Оглавление

Как вы думаете, часто ли вы попадаетесь на такие уловки?
На самом деле да, потому что маркетологи очень часто обращаются к нашим биологическим потребностям, которые очень сильные и им практически невозможно противостоять. Но понимая эти уловки - можно им противостоять.

Заколдованный ресторанный дворик

Конечно же, часто их устанавливают для того, чтобы человек не выходил вообще из торгового центра. Потратил как можно больше времени. Очень часто в ресторанных двориках висит очень много рекламы. Она может быть на телевизорах или может быть нарисована на больших плакатах. Это объясняется тем, что прием пищи - самое лучшее чувство, которое может испытать человек. Количество эндорфинов в этот момент просто зашкаливает. А особенно если человек кушает вкусный, сочный бургер и забивает все кока-колой. Мозг человека ассоциирует удовольствие от еды с тем брендом, который он увидел на телевизоре или на плакате. Это удовольствие создает лояльность к бренду.

Так же ресторанные дворики так хитро сделаны, что чаще всего у них установлены неудобные столы и стулья. То есть на них особо долго с комфортом не посидишь. Все это сделано для того, чтобы человек долго не засиживался. Тем самым образуется бесконечный поток людей.

-2

Зеркала

Замечали ли вы, как много зеркал в магазинах одежды? Это все сделано для того, чтобы обращаться к вашим самым потаенным уголкам души и психики. Если вы неуверенны в себе, то пройдя такой ряд зеркал вы поймете, что пора прикупить что-нибудь новенькое, чтобы начать выглядеть на все 100. Как вам известно, новые покупки, а особенно одежда, очень сильно поднимает состояние уверенности. Вы даже может быть испытывали это на себе, когда купив новые вещи - первые 10 минут вы ощущаете какое-то превосходство.

Лучше всего поступил торговый центр Атриум, расположив зеркала на одном из длинных входов в сам ТЦ. Это гениально и конечно же красиво(см. на фото ниже)

Зеркала на входе в торговый центр атриум
Зеркала на входе в торговый центр атриум

Зеркала в примерочных

Так как вы уже взяли вещь, то есть совершили первый контакт, задача магазина заставить вас купить ее. То есть, если в торговом зале главной задачей было: заставить вас взять товар, то в примерочной стоит задача: нужно, чтобы покупатель пошел на кассу и купил товар. Чтобы он это сделал - нужно: чтобы покупатель понравился сам себе в этой вещи в отражении.

И вы можете действительно заметить такой эффект, что в примерочной вы смотритесь худее, более загорелым и кожа становится более чистой благодаря встроенным фонарям в зеркало.

-4

Это конец первой части.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую часть!
Ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала.