Как вы думаете, часто ли вы попадаетесь на такие уловки?
На самом деле да, потому что маркетологи очень часто обращаются к нашим биологическим потребностям, которые очень сильные и им практически невозможно противостоять. Но понимая эти уловки - можно им противостоять.
Заколдованный ресторанный дворик
Конечно же, часто их устанавливают для того, чтобы человек не выходил вообще из торгового центра. Потратил как можно больше времени. Очень часто в ресторанных двориках висит очень много рекламы. Она может быть на телевизорах или может быть нарисована на больших плакатах. Это объясняется тем, что прием пищи - самое лучшее чувство, которое может испытать человек. Количество эндорфинов в этот момент просто зашкаливает. А особенно если человек кушает вкусный, сочный бургер и забивает все кока-колой. Мозг человека ассоциирует удовольствие от еды с тем брендом, который он увидел на телевизоре или на плакате. Это удовольствие создает лояльность к бренду.
Так же ресторанные дворики так хитро сделаны, что чаще всего у них установлены неудобные столы и стулья. То есть на них особо долго с комфортом не посидишь. Все это сделано для того, чтобы человек долго не засиживался. Тем самым образуется бесконечный поток людей.
Зеркала
Замечали ли вы, как много зеркал в магазинах одежды? Это все сделано для того, чтобы обращаться к вашим самым потаенным уголкам души и психики. Если вы неуверенны в себе, то пройдя такой ряд зеркал вы поймете, что пора прикупить что-нибудь новенькое, чтобы начать выглядеть на все 100. Как вам известно, новые покупки, а особенно одежда, очень сильно поднимает состояние уверенности. Вы даже может быть испытывали это на себе, когда купив новые вещи - первые 10 минут вы ощущаете какое-то превосходство.
Лучше всего поступил торговый центр Атриум, расположив зеркала на одном из длинных входов в сам ТЦ. Это гениально и конечно же красиво(см. на фото ниже)
Зеркала в примерочных
Так как вы уже взяли вещь, то есть совершили первый контакт, задача магазина заставить вас купить ее. То есть, если в торговом зале главной задачей было: заставить вас взять товар, то в примерочной стоит задача: нужно, чтобы покупатель пошел на кассу и купил товар. Чтобы он это сделал - нужно: чтобы покупатель понравился сам себе в этой вещи в отражении.
И вы можете действительно заметить такой эффект, что в примерочной вы смотритесь худее, более загорелым и кожа становится более чистой благодаря встроенным фонарям в зеркало.
Это конец первой части.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую часть!
Ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала.