Найти в Дзене
Уловки маркетологов, которые заставляют вас тратить больше денег. Часть 2.
Первая часть тут Неудобные полки на кассах А точнее их полное отсутствие. Делается это для того, чтобы покупатель не смог выложить свой товар. Конечно, вы скажите:" Я могу положить на стеллажи со сладостями". Но отсутствие полок для ненужных товаров, заставляет вас взять этот товар в руки, еще раз подумать, посмотреть, если вы пробовали это товар, то у вас возникает во рту его вкус. Такие мелочи складываются в ваше решение и тут уже 50/50. А если бы были полки, то вы не задумываясь положите туда товар...
231 читали · 6 лет назад
Ценовые уловки магазинов
Это не считается обманом. Просто маленькие уловки для того, чтобы вам было легче купить. "Вилка" цен. Вы все знаете компанию Apple и их Iphone? Замечали, что каждый раз выходят одни и те же модели телефонов, но с разною памятью? Если мне не изменяет память, то это , 64гб и 126гб, появилось уже 256гб. Теперь делим эти цены на сегменты: 64гб-базовая версия, 126гб - премиум, 256гб - вип. Так же делятся и покупатели, на такие же сегменты. И согласитесь, что цена за 64гб смотрится намного приятней, чем цена за 126 или 256 гб...
6 лет назад
Зачем пятерочке акция со стирателями?
Суть акции такова, что покупая товаров на 555 рублей - вы получаете одного такого стирателя. Зачем они это делают, в чем выгода и вообще почему стиратели? Почему именно цифра 555? Перед входом в любую пятерочку вы видите плакат с примерно такой надписью " Купи товар на 555 рублей и получи стирателя в подарок". Во-первых, цифра 5 является одной из самых приятных для глаз покупателя это доказано на многих опытах и исследованиях. Так же, почему цифра не 600 или 400?Цифры, которые не округлены воспринимаются нами как не очень большие...
6 лет назад
Уловки маркетологов, которые заставляют вас тратить больше денег. Часть 1.
На самом деле да, потому что маркетологи очень часто обращаются к нашим биологическим потребностям, которые очень сильные и им практически невозможно противостоять. Но понимая эти уловки - можно им противостоять. Заколдованный ресторанный дворик Конечно же, часто их устанавливают для того, чтобы человек не выходил вообще из торгового центра. Потратил как можно больше времени. Очень часто в ресторанных двориках висит очень много рекламы. Она может быть на телевизорах или может быть нарисована на больших плакатах...
153 читали · 6 лет назад
Как нами манипулируют большие гипермаркеты?
А вы замечали как долго мы ходим по большим магазинам? Причем мы можем прийти только за хлебом, а выйдем с целой коляской еды. И главный вопрос, который будет крутиться в вашей голове : " А зачем я купил всю эту коляску еды, если мне нужен был только хлеб?" Чтобы поменьше задавать себе такие вопросы, читайте дальше о том, как на покупателей воздействуют большие магазины, чтобы они больше покупали. Лабиринт минотавра Я думаю, вы замечали, что самые необходимые продукты(молоко, яйца, хлеб) находятся как можно дальше, чуть ли не в самом конце зала...
6 лет назад
Акция в пятерочке 1+1 - обман?
Начну с того, что существуют разные типы клиентов. Объясню коротко, чтобы побыстрее перейти к главному. 1 тип клиентов - пассивы. Акции их только подталкивают к покупке 2 тип клиентов - активы. Покупают только по скидкам 3 тип клиентов - нейтральный. Вообще все равно на скидки. В России преобладает 1 и 2 тип клиентов. Клиенты 3 типо покупают товары категории А, то есть дорогие товары. Магазин пятерочка есть в каждой деревне и товары там не самые дорогие, поэтому они манипулируют именно людьми 1 и 2 типа...
365 читали · 6 лет назад